Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star
→ Мото
Не так давно в мире «родился» новый класс мотоциклов – динамичные круизеры. Что же это такое? Это ни что иное как чепперы с внушающим объёмом двигателя и мощностью. И схожи с автомобилем. Производители уповали на любовь к классическим формам установленными Харли Дэвидсон. Собственно именно по этому она все на одно лицо. Да и к чему изменять эталон? Главное заботится о своем железном коне, вот хочу взять на свой йобрик перед зад мото шины в интернет магазине Трайпорт. Брал там шлемы себе и жене.
Однако Японцы, стремящиеся во всем к идеалу засучив рукава взялись за изменение этого класса. Именно они начали эпоху перерождения классики. После вмешательства японцев объем двигателя изменился до отметки 1700 кубов. В то время, как изначально принятым объемом был 1200 кубических сантиметров. Образ грациозного героя занял мотоцикл Ямаха Вариор. Он сразу покорил любителей чепперов красотой и прочими улучшенными характеристиками. Невозможно пройти мимо него не влюбившись. Мотоцикл приковывает внимание не только любителей этого вида транспорта, но и остальных людей. Он достаточно массивен, о чем сразу и не скажешь. Но при взгляде на него с другого ракурса люди поражаются его ширине.
Любителей яркостей и наворотов приятно удивит приборная панель, которая при включении засияет всеми цветами радуги. И это не единственное, что обрадует обожателей электроники. Ночью мотоцикл так же не останется без внимания, так как будет приковывать взгляды подсветкой. Yamaha Warrior XV1700 обладатель поистине редкого двигателя, сочетающего в себе мощность и тихий звук. Лучшем в своем классе мотоцикл делает довольно так и внушительная колесная база, которая практически до минимума сглаживает вибрации.
Мотоцикл достаточно резвый, не смотря на то что весит порядка трех сто килограмм. Самая сильная сторона Yamaha Warrior – это подвеска. Она настроена так, что не чувствуются рывки, а точнее их просто не бывает. Это и дает преимущество модели и позволяет вырваться вперед. Американские предшественники не могут похвастаться этим плюсом, так как подвески данного типа на них ни когда не ставили и вряд ли это случиться. Это мотоцикл придется по вкусу эгоистичным личностям. Ведь по задумке японских инженеров мотоцикл одноместный, а это значит, что ездить на нем должен один человек.
Опубликовано: 30.05.2014
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Добавить комментарий