Бижутерия Swarovski
→ Мода, Советы
Более ста лет назад началась история всемирно известного бренда элитной бижутерии Сваровски. Её создатель Даниэль Сваровски родился в небольшой деревушке Георгенталь, где одним из основных ремёсел в этой была работа с хрусталём – этим искусством мастерски владел и отец Даниэля. С детства сын помогал отцу в его ремесле, однако на тот момент его душа лежала больше к искусству, нежели к обработке хрусталя.
К сожалению, с карьерой скрипача у Даниэля ничего не вышло и он принял решение переехать в Париж, чтобы получить высшее образование. Однако, на выставке научных и технологичных достижений, в Париже он его внимание привлекла технология шлифовки стекла при помощи электрического тока. Он так увлёкся этим, что через десять лет труда, он создал свою уникальную машину для шлифовки стекла. Много лет Даниэль Сваровски совершенствовал огранку и шлифовку камней.
Первые свои работы Даниэль решил выслать в Париж и Санкт-Петербург и вскоре модницы Европы и России засыпали его заказами. Это событие и положило начало успеха компании, которой было решено дать имя – Swarovski.
Даниэль и его сыновья в 1911 году изобрели новую технологию варки идеально прозрачного хрусталя, чем впоследствии причинил немало неприятностей компаниям-конкурентам. Гранением хрусталя занимаются многие производители бижутерии, но секретный рецепт производства камней Swarovski не знает никто, кроме узкого круга людей посвященных.
Даже спустя годы произведения Swarovski не потеряли свою популярность, а наоборот приобрели новых поклонников. Бижутерия Swarovski пользуется спросом и в мире высокой моды, ею украшали костюмы таких людей как Марлен Дитрих и Майкла Джексона. Сейчас так же продается бижутерия оптом. Известные дома моды, такие как Dior, Chanel и Yves Saint Laurent используют камни Swarovski для украшения своих коллекций одежды, аксессуаров, обуви и сумок.
Сегодня Swarovski уверенно стоит на ногах и к своему столетнему юбилею компания открыла собственный музей.
Здание музея выполнено в виде хрустальной пещеры, вход которой венчает голова великана с огромными глазами из хрусталя и изо рта этой скульптуры течет водопад. Музей весьма популярен среди туристов и фанатов бренда, подтверждением чему является его высокая посещаемость – более пяти миллионов человек за восемь лет.
Компания Swarovski выпускает более 80% камней, которые множество дизайнеров и ювелиров по всему миру используют для производства высококачественной бижутерии. Считается, что обладать камнями Swarovski – это признак статуса и благополучия.
Опубликовано: 10.06.2014
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Добавить комментарий