Как выбрать настоящую натуральную и органическую косметику
→ Косметика
За то, что натуральная косметика пользуется дурной славой, надо «благодарить» маркетологов косметических компаний, которые, выпуская рядовые продукты на глицерине и парабенах, указывают на этикетках – «из натуральных компонентов». А если такой бренд заявляет о своей «натуральности» в СМИ, он получает нужную ему популярность среди всех, кто выбирает косметику, слушая рекламу или чужие советы.
За счет такого маркетингового хода изменится лишь дизайн косметического средства, а полезные качества продукта останутся на прежнем уровне. Как же понять, это действительно натуральная косметика или «зеленый камуфляж»?
Производители натуральной косметики сертифицируют свою продукцию. Она проходит испытания и получает сертификат соответствия одной из систем (Ecocert, BDIH, NaTrue). Ее, легко узнать по специальным логотипам на упаковке (Lavera, Phyto, Dr. Hauschka, Weleda). Информация о получении сертификата есть на сайте бренда. Поскольку сертификаты выдаются отдельному продукту, некоторые фирмы пользуются этим, сертифицируя одну натуральную серию продуктов, а затем уже выпускают все, что захотят.
К сожалению, в России найти качественную косметику непросто. Поэтому при покупке внимательно изучайте, что входит в состав косметического средства. Как правило, ингредиенты, названия которых заканчиваются на -ан, -ен, -ат и -ол, будут минимум бесполезны для вашей кожи, а зачастую просто вредны.
Опубликовано: 03.02.2014
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Добавить комментарий