Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Живопись: Правила использования связывающих средств

 →  Живопись, Советы

 Живопись: Правила использования  связывающих средств 

Качество связывающих средств, а также осознанное введение различных разбавителей имеет решающее значение. Самый лучший пигмент ничего не даст, если разбавители не отвечают его требованиям.

Связывающие средства соединяют пигменты в долго сохраняющиеся, жесткие и эластичные красочные слои и склеивают связанные слои пигментов с грунтом картины.

Если друг на друга наносятся все более жирные слои красок, то образуется долго сохраняющаяся, хорошо связанная с грунтом цветная пленка. Неверное обращение и отступление от важнейших правил живописи могут принести некоторые неприятности. Чем точнее ваши знания относительно различных связывающих средств, их применения и их действия, тем легче вам дается ремесленная часть художественной работы.

 

Следующее перечисление ошибок даст вам необходимые для этих целей знания.:

• «Тощие» краски кладутся на «тощие» краски.

Краски «рассредоточиваются», то есть пигмент слишком слабо связывается, связывающее средство слишком быстро улетучивается. В результате появляется «отслаивание»: нижние слои красок отделяются от грунтовки.

• «Тощие» краски кладутся на жирные краски.

Они не «схватываются», т.е. приклеиваются плохо, нижний слой тоже отслаивается. При высыхании может произойти образование трещин на «тощих» слоях красок, сам цветовой слой подвергается опасности растворения.

• «Жирные краски кладутся на жирные краски

 


Опубликовано: 06.11.2009




3 комментария на «“Живопись: Правила использования связывающих средств”»

  1. Назар:

    Благодарю это интересно

  2. Ольга:

    Круто! Хорошие советы!

  3. Катя:

    СПС за полезные советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: