Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Значительный вес печати в мире нанотехнологий

 →  Я Не Знаю

В наш век печать имеет значительный вес. Многие люди бизнес кругов прибегают к полиграфии с информативной целью, дабы передать сегменту потребителей информацию о сфере деятельности своей компании. Таким образом, может сработать механизм передачи информации от одного к другому, из уст в уста, что делает оказывающую определенные услуги компанию более продвинутой, финансово способной и раскрученной. Известно, что человек, занимающийся бизнесом, при себе всегда имеет визитку (причем во множественном количестве) и, вероятно, в делах использует плакаты или какую-нибудь другую разновидность рекламно-информационных транспарантов. В этой статье мы поговорим о том, что такое плакаты и визитные карточки.

Плакаты – неотъемлемый атрибут наружной рекламы. Как правило, их размещают на лайтбоксах, витринах магазинов, стенах зданий и пр. Главной функцией плакатов является реклама, ибо они демонстрируют различные услуги, товар, или информацию об акциях и скидках.

Плакаты делятся на два основных типа: наружные и «домашние». Первый тип достигается путём печати на сетке или плёнке, дабы они были прочными и долговечными. Второй тип осуществляется при помощи печати на виниле, баннере, а также разных сортах бумаги.

В традиционном стиле печать плакатов производиться на бумаге, плотностью в пределах 80 – 300 гр/м2. В случае необходимости больших тиражей используется офсетная печать, с тиражом в один экземпляр или несколько поможет справиться цифровая печать.
На сегодняшний день в среде плакатов пользуются спросом форматы А2 и А3.

Визитка – неотъемлемый атрибут современного общения. В связи с этим, одним лишь качеством не обойтись, посему она должна быть еще и запоминаемой и узнаваемой.
Сегодня существует три фундаментальных вида визитных карточек:

  • Личные – используются при дружеском знакомстве или неформальном общении. Содержимое такой визитки представлено Ф.И.О. и контактным телефоном. Не обязательным условием является адрес и должность.
  • Деловые – используются на деловых встречах официального характера. Данные – Ф.И.О., должность и название компании, — обязательны.
  • Корпоративные – задача этого вида визитных карточек зиждется в отражении фирменного стиля компании. Главным образом используются на выставках, съездах и конференциях. Здесь данные имени и фамилий не содержаться, а указывается название компании, контактные данные и область деятельности.

В основном печать визиток осуществляется на бумаге, плотность которой колеблется между 250-350 гр/кв.м. Возможно применение пластика, матовой мелованной или глянцевой бумаги, дизайнерской или с необычной текстурой бумаги, к примеру, перламутр, молоток, лен или хамелеон. Как правило, формат визиток таков: 90х50 мм, правда, порой, можно встретить формат 85х55 мм.


Опубликовано: 06.03.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: