Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Хипстерский стиль – актуальная модная тенденция

 →  Мода, Субкультуры

Хипстер, хипстеры — термин, который появился в США в 1940-х годах, в переводе с английского означает «быть в теме». Хипстеры являются поклонниками джазовой музыки. Сегодня этот термин применяют к обеспеченной молодёжи, которая интересуется, модой, музыкой (альтернативная, инди-рок), артхаусным кино, современной литературой и т.п.»

Среди хипстеров модно все винтажное. То самое новое, что является хорошо забытым старым. Если у вас завалялось бабушкина кофточка, или джинсовые бриджи, доставайте их из закутков, и вы по праву будете называться хипстером. Хипстеры носят одежду, имеющую уникальный стиль, и этим отличаются от других направлений. Ваш стиль дополнят различные украшения: колечки, броши, кулоны и серьги из серебра с полудрагоценными камнями. Эти украшения стоят недорого, но вместе с тем они подойдут под любой образ. Носить их надо сразу по нескольку штук, комбинируя друг с другом.

Хипстеры не боятся создавать, придумывать. Они сами себе дизайнеры. Часто представители данного направления сами шьют себе одежду, используя выкройки из старых журналов, а ткани берут с чердаков бабушек. Как распознать настоящего хипстера? У представителей данного направления приветствуют унисекс, сочетается винтаж с последними модными тенденциями. Если, проходя мимо старушек, вы услышали, как они осуждают Марину, одетую в дырявые колготки, или разноцветные лосины, то будьте уверены, она из Хипстеров. Так же, непременным атрибутом хипстера являются очки в массивной оправе. Часто их можно встретить в растянутых футболка.

Одежда обычно вся разноцветная, не сковывающая движение. Сюда же можно отнести кроссовки. Так же хипстеры любители объёмных шарфов. Вызывающие стрижки, прически, которые создавались с помощью воска или лака, яркий макияж – все это способ выделиться, почувствовать свободу. Так кто такие хипстеры? Это обычно молодое поколение, которое является наиболее чутким и восприимчивым, одним из первых воспринимая нововведения в сфере досуга. Так как общепринятые правила для них чужды, и не могут их полностью удовлетворить. Именно в этом возрасте мы бросаем вызов всему миру. В мегаполисах молодёжь объединяется в группы, разнообразные движения, которые развивают в них общие понятия о социально-культурных ценностях.


Опубликовано: 22.02.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: