Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Защищаем свои права потребителей

 →  Советы

Как вернуть деньги в магазине за купленный товар без истерик и криков? Об этом вы узнаете в нашей статье.

От дорогой сумки на следующий же день после покупки отвалился логотип. А на фирменных джинсах отсутствует пара заклепок. Но в целом с твоими покупками все в порядке и серьезного повода для обращения к тем, в чьи обязанности входит защита прав потребителей вроде бы нет. Ты идешь в магазин с твердым намерением сдать свои приобретения и вернуть деньги. Продавец же предлагает тебе заменить покупки на такие же, но без дефектов (что понятно, ведь твоя покупка — часть прибыли магазина). Но ты жаждешь наличных! А хоть бы и из вредности. Что делать?

Вежливо сообщить продавцу о своем желании пообщаться с менеджером, добавив: «Я, конечно, понимаю, что это не ваша вина, но…» Если и менеджер предлагает провернуть вышеописанную обменную операцию, будь настойчивее, произнеси нечто вроде: «Я купила эту сумку (джинсы) именно у вас, потому что я ваш постоянный клиент. Кстати, мои друзья тоже ваши преданные покупатели. Думаю, будет справедливо, если я получу обратно свои деньги». Если ты не бьешься в истерике, не грозишь адвокатами, а спокойно и доброжелательно излагаешь свои мысли, то вполне можешь рассчитывать на решение проблемы в твою пользу.

Кстати, требовать возврата денег ты имеешь по Закону право о защите прав потребителей. Будь уверена, об этом осведомлены и продавец, и менеджер. Как и о том, что ваш спор могут услышать другие покупатели. К тому же результаты маркетинговых исследований свидетельствуют: завоевать нового покупателя в 20 раз сложнее, чем удержать старого. Об этом менеджер магазина тоже знает.


Опубликовано: 06.07.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: