Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Текст – основа успеха наружной рекламы

 →  Мой Бизнес, Советы

Наружная реклама на сегодня является безоговорочным лидером среди возможных способов донесения информации. Она легко, но мощно влияет на потенциальных потребителей, формируя их предпочтения и спрос на рекламируемый продукт либо услугу. С помощью наружной рекламы можно поднять авторитет любой компании, либо же – успешно заявить о новой торговой марке, или проинформировать публику о предстоящем концерте, к примеру, задействовав трол. Многое под силу тем носителям, которые расположены на улицах – ведь их все видят круглосуточно.

Иные преимущества наружной рекламы:

  • широкий охват потенциальных покупателей;
  • ненавязчивый способ подачи информации;
  • демократичное ценообразование;
  • высокий уровень отдачи.

Каким образом доносят информацию аудитории? Как правило, с помощью изображения и текста. Последний фактически присутствует всегда. Мало того, это – главный рычаг регулирования эффективности рекламы. Как с ним не ошибиться? Что нужно знать? Рекламисты разработали определенный свод правил касательно текстовой подачи информации, который позволяет рекламе быть действенной.

Как известно, именно текст максимально полно раскрывает идею посыла и выражает сущность рекламы. Старайтесь не злоупотреблять данной функцией и не перенасыщать рекламное предложение лишними словами. Идеальный вариант – это три-пять слов, грамотно, сочно и емко изложенные одной фразой. Кроме того, следует учитывать и длину данных слов, ибо некоторые умудряются применить такие слова, что потребитель не успевает их прочесть. Выбирайте короткие, простые и всем понятные слова, тогда их увидят. Избегайте всяческих заумных или специфических определений, которые незнакомы среднестатистическому покупателю, а также слов, имеющих двоякий смысл и иностранных выражений. Такое переварить может не каждый, а в вашем распоряжении всего несколько секунд времени, когда потребитель проезжает или проходит мимо вашего посыла.

Непременно соотносите длину текста с масштабностью конструкции, где он будет размещен – они должны гармонировать. Учитывайте и место расположения носителя, например, на большом плакате, расположенном на уровне глаз пешехода можно разместить более длинный текст, чем, к примеру, на конструкции такого же размера, но стоящей на пути проезжающего потребителя. Текст должен иметь оптимальный шрифт и размер, также нужно учитывать интервал между буквами. Фон носителя и текст должны носить контрастный характер.

Сделать все на высшем уровне вам могут помочь операторы наружной рекламы, которые владеют тонкостями рекламного искусства.


Опубликовано: 29.04.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: