Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Печатная реклама и ее виды

 →  Мой Бизнес, Советы

Печатная реклама обычно считается более старой рекламной формой, чем реклама в прессе.

Печатная реклама сходна с рекламой в прессе лишь по носителю информации (бумага) и по характеру ее восприятия (чтение). Однако главным отличием считается то, что печатная реклама ни коем образом не относится к СМИ и, как следствие, охватывает более узкий сегмент рынка. При этом очень важен дизайн буклетов, ведь по нему клиент сложит впечатление о фирме.

Конкретными видами печатной рекламы отмечаются: рекламное письмо, рекламный листок, коммерческое предложение, информационный лист, буклет, каталог, рекламный проспект, рекламная брошюра, пресс-релиз, плакат (афиша), открытки, наклейки, календари, закладки, вкладыш.

Особенностью рекламного письма является то, что оно исполняется на фирменном бланке и имеет конкретного адресата. Такое письмо, как правило, содержит информацию о фирме, его товарах, а также о конкретных действиях, которые фирма ожидает от адресата. Посредством рекламного письмо можно предложить получателю приобрести товар, рассказать о существующих скидках). Именно для этого необходим хороший дизайн буклетов, он привлечет внимание клиента. Поэтому обязательно обратитесь к профессионалам.

Коммерческое предложение имеет меньший рекламный уклон, но содержит больше информации. Как правило, коммерческое предложение адресовано человеку, который уже ознакомлен с товарами фирмы. Коммерческие предложения оформляются с большой тщательностью.

Информационный лист многим схож с рекламным письмом, но он не содержит реквизитов адресата. Фирменные бланки при написании информационного листа обычно не используются., но фирменный знак может быть отражен. По сути, такой лист адресуется не какому-то определенному лицу, а к кругу лиц, что существенно упрощает процесс его написания.

Рекламный листок, как правило, содержит именно рекламную информацию. Оформление такое листка является более броским, ярким; часто применяются забавные рисунки и смешные рекламные слоганы. Главная функция рекламного листка – быть заметным.

Буклетом называет качественно оформленный материал рекламной направленности о товаре или фирме. Как правило, буклеты используют фирмы, которые уже достигли успехов в своей деятельности.

Каталог – рекламный материал в форме книжечки, журнала; в нем содержится перечень наименований товаров, а также их иллюстраций. Чаще всего в каталоге не указываются цена на товары, так как каталог является предметом достаточно длительного пользования, а цены за это период могут значительно измениться.

Рекламный проспект относится к материалам имиджевого характера. Рекламный проспект более объемный, чем буклет; обычно содержит много рисунков и фотографий. Самым простым и дешевым формой рекламного проспекта считается фольдер; он предназначен для массового распространения. Разумеется красивый дизайн буклетов — залог успеха рекламы.

Рекламная брошюра представляет собой расширенный проспект, который содержит больше информации о товарах и фирме. Как правило, рекламные брошюры либо рассылают по почте, либо прикладывают к различным покупкам.

Пресс-релиз в большей степени ориентирован на прессу. Как правило, он распространяется на презентациях и выставках. Главной целью издания пресс-релизов является распространение информации о фирме и ее товарах.

Афиша издается в форме большого объявления, главная задача которого – максимальное привлечение внимание к товару, концерту, спектаклю. При изготовлении печатной рекламы особое внимание уделяется текстовому и художественному оформлению и шрифтам, в частности.


Опубликовано: 31.03.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: