Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как организовать офисный переезд

 →  Советы

Как организовать офисный переезд

Каждая компания мечтает совершить офисный переезд, если будет возможность разместить свой персонал в престижном районе, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. Но такой переезд влечет за собой множество проблем, одна из которых – как можно быстрее приступить к работе не теряя время на переезд.

Самым лучшим решением будет привлечь к работе мувинговую компанию, которая организует и совершит офисный переезд быстро и качественно. Для переезда небольшого офиса, заказ газели — это правильный выбор. После того, как транспортная компания найдена, то по запросу она высылает представителя, который согласовывает с клиентом, какую работу нужно будет проделать: демонтаж-монтаж мебели и оборудования, объемы погрузочно-разгрузочных работ, количество упаковочного материала, использование дополнительного оборудования, время и адреса, планировку помещений.

Как организовать офисный переезд

После согласования объема и стоимости работ, подписывается договор, в котором указывается, во сколько обойдется офисный переезд фирме, время его начала и окончания, выполняемые работы, стоимость упаковки. Также указывается ответственное лицо от фирмы, для быстрого решения проблем, которые могут возникнуть при работах.

Как организовать офисный переезд

Перед началом переезда проводятся подготовительные мероприятия. В офис доставляется упаковочный материал, отключается оборудование и компьютерная техника. При возможности, мебель разбирается и пакуется. Компьютеры и оргтехника упаковывается вместе. Чтобы офисный переезд прошел организованно и в дальнейшем не путаться в коробках, представитель компании показывает грузчикам, как маркировать упаковки.

Как организовать офисный переезд

В основном, офисный переезд проходит вечером, в выходные дни или ночью, чтобы сотрудники фирмы не теряли время. Все работы производят высококвалифицированные грузчики, подготовленные к выполнению различных действий для осуществления грузоперевозок.

В помещениях нового офиса оборудование и мебель монтируется и расставляется согласно плану и маркировке упаковок. После расстановки имущества и подключения оборудования, работники транспортной компании убирают упаковочный материал и мусор, оставшийся после монтажа мебели и оборудования. Венчает офисный переезд подписание акта о приеме и сдаче работ между уполномоченными представителями обеих сторон.


Опубликовано: 26.01.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: