Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Деловой этикет

 →  Мой Бизнес, Советы

Он важен как для успешных бизнесменов, так и для тех, кто только начинает построение карьеры. Знание существующих правил позволяет произвести хорошее впечатление на собеседника, делового партнера или потенциального клиента.

Достаточно важной составляющей успешного ведения бизнеса является соблюдение делового этикета. Он важен как для успешных бизнесменов, так и для тех, кто только начинает построение карьеры. Знание существующих правил позволяет произвести хорошее впечатление на собеседника, делового партнера или потенциального клиента.

Знание правил делового этикета необходимо при трудоустройстве. Соискатель, соблюдающий принятые нормы, имеет больше шансов на успех, так как производит впечатление серьезного делового человека, заслуживающего доверие. Первым важным правилом является пунктуальность. Опоздание на собеседования, деловые переговоры и другие важные встречи является показателем дурного тона. Пунктуальность касается также сроков выполнения заказов, совершения звонков, написания писем и подписания договоров.

В том случае если встреча предполагает ожидание, необходимо позаботиться о том, чтобы условия были достаточно комфортными. В холле может быть установлен удобный диван, который можно найти на сайте uljanovsk.kabinetof.ru. Ожидание может иметь место, в том случае если график одного из участников излишне загружен, о возможности задержки следует заранее предупредить второго участника. Помимо этого момента, также необходимо уделить особое внимание внешнему виду. Следует отдать предпочтение деловому стилю в одежде, что позволит произвести необходимое впечатление.

Деловой этикет касается также речи, умения правильно и четко излагать свои мысли. Не следует предоставлять собеседнику много лишней, не нужной для него информации. Это касается как деловых партнеров, так и сослуживцев. Неприемлемыми являются разговоры о личной жизни, они возможны только при неформальных встречах. Существуют и определенные правила написания текстов, которые касаются составления деловых писем, коммерческих предложений и многих других моментов. Кроме того, в связи с развитием интернет-коммуникации необходимо соблюдать рамки и помнить о деловом этикете при общении в чатах, форумах при электронной переписке.

Важным является умение внимательно слушать собеседника. Внимательное слушание предполагает не только то, что ни в коем случае нельзя перебивать, но также и понимание сути. Необходимо выслушивать точку зрения клиентов и партнеров, что не только гарантирует положительное отношение, но и предоставляет необходимую информацию. Важно лояльное отношение к критике, при возникновении подобных ситуаций не всегда следует отстаивать свою точку зрения, иногда необходимо внимательно выслушать и, исходя из сказанного, предложить новые решения.


Опубликовано: 08.11.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: