Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Азы регистрации ИП

 →  Мой Бизнес, Советы

Итак, вы решили открыть собственное дело, организовать свой собственный бизнес – называть можно как угодно. Но помимо закупки оборудования, набора персонала и других приятных мелочей вам необходимо зарегистрировать ваше индивидуальное предприятие (ИП) или возможно вам необходима регистрация ооо в москве. В любом случае вы должны знать, что пройти процедуру регистрации может человек, не моложе 18 лет (согласно закону РФ). Стоит, конечно, сказать, что возможна регистрация ИП и в 16 лет, но при условии, что имеется согласие в письменном виде от органов опеки, либо же, если гражданин состоит в браке.

Нельзя, как вы, наверное, знаете, регистрировать свои предприятия лицам, состоящим на государственной службе. Такими лицами являются: полицейские, чиновники, работники мэрии, военные, работники налоговой службы и другие. В противном случае – их ждёт юридическая ответственность.

Если по этим требованиям вы подходите, то следующим шагом является сбор документов, необходимых для регистрации ИП. Требуются:

  • составленное вами заявление по образцу на регистрацию ИП. Специальную форму вы можете найти на сайте nalog.ru. Она уже утверждена государством, а потому является обязательной для всех граждан, решивших попробовать свои силы в бизнесе;
  • копия вашего паспорта (всех страниц);
  • специальное свидетельство об оплате государственной пошлины (регистрация ИП не является бесплатной – следует заплатить 400 рублей: реквизиты знают во всех банках, поэтому это не станет проблемой);
  • копия свидетельства о рождении;
  • если же вам меньше, чем 18 лет, то вы обязаны предоставить специальное свидетельство, подтверждающее вашу дееспособность: либо свидетельство суда об эмансипации (досрочное достижение дееспособности), либо разрешение органа опеки, либо свидетельство о заключении брака.

Разумеется, копии лучше всего заверить у нотариуса: это не будет дорого, но регистрация ип в москве пройдёт гораздо быстрее, нежели с предоставлением одновременно копий и оригиналов документов.

После того, как вы с успехом подготовили все документы, отнесли их в Федеральную Налоговую Службу (ФНС), у работника не возникло к вам никаких вопросов, вас можно поздравить: осталось совсем чуть-чуть до завершения процедуры. По истечении недели с момента подачи документов, вам необходимо лично обратиться в инспекцию для получения специального свидетельства о подтверждении внесения изменений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Самое трудное на этом этапе – отстоять огромные очереди в ФНС, но для начинающего предпринимателя это не составит ведь проблем, правда?

После получения свидетельства вы ещё не можете осуществлять предпринимательскую деятельность, поскольку потребуется выполнить ещё ряд условий. Приобрести печать для вашей фирмы для заключения различного рода договоров с различными компаниями. Дабы её приобрести, необходимо предоставить уже упомянутое свидетельство о внесении изменений в ЕГРИП. Следует заиметь расчётный счёт. Он представляет собой особую учётную запись в каком-либо банке, где будут отражаться все ваши производимые денежные операции.

Вы помните, что такое пенсионный фонд? Так вот, приготовьтесь к уплате определённой суммы в кассу данного фонда: процент от вашей прибыли определяется государством вдобавок к страховой части. Разумеется, если вы будете платить несколько больше, то и пенсия будет составлять несколько больше.

Принимая на работу новых людей, не забывайте вести их личные дела, дабы у вас было всё под контролем: постановка на налоговый, страховой учёт – всё это лежит на вас. Кстати, если у вас работает молодой специалист, не имеющий за плечами опыта, то вы по закону обязаны за свои средства завести ему трудовую книжку.

Что не любят предприниматели, имеющие развитый бизнес? Правильно, налоги, которые всё растут и растут в зависимости от роста вашей компании, а соответственно – прибыли. Мы не рекомендуем каким бы то ни было «уворачиваться» от уплаты налогов – закон есть закон. Конечно, вы захотите каким бы то ни было способом скрыть прибыль, но если это всплывёт наружу – последствия будут весьма печальны.

В Российской Федерации существует две системы налогообложения: общая и упрощённая. Общая подразумевает под собой 13%-ный налог на общую прибыль физических лиц (т.е. лиц, работающих в вашей фирме), налог в виде 18% от оказанных услуг или продажи товара, налог на прибыль, составляющий 20%, а также ЕСН.

Упрощённая, возможная, к сожалению, для лиц, у которых не будут требовать оплату налога на добавочную стоимость, в свою очередь, подразделяется на два типа:

  • налог на прибыль составляет 6% от общего дохода;
  • налог, составляющий 15% от разности прибыли и расходов.

Упрощённая, однако, разрешена только для маленьких компаний, у которых персонал меньше 100 человек, а доходы с момента принятия такой формы не должны превышать 45 миллионов рублей (заметьте, не «чистая» прибыль).

Пожалуй, это всё, что должен знать начинающий индивидуальный предприниматель. Вы должны помнить, что только вы отвечаете за ваше имущество, только вы будете нести ответственность: за какие-то возникшие задолженности отвечать только вам, никому больше. Но вы ведь уже учли все плюсы и минусы и горите желанием зарабатывать деньги? Удачи вам!


Опубликовано: 08.11.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: