Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Реклама и транспорт. Рекламоносители

 →  Я Не Знаю

На данный момент в понятие размещение рекламы на наземном транспорте входит несколько видов носителей рекламы:
1) реклама на бортах транспортных средств
— рамки (формат 2,0х0,7м, 1,6х0,7м.)
— Adback (реклама на заднем борту) — борта полностью оклеены пленкой

Брендирование транспорта

2) реклама внутри салона транспортного средства — стикеры — телевизионная реклама (ЖК мониторы) – промобоксы. Перед тем, как разместить рекламу на транспорте, необходимо точно знать, какая у Вас потенциальная аудитория и цели рекламной компании после этого определяться с рекламоносителем. — На сегодняшний день самым популярным видом рекламоносителя на транспорте это, безусловно, реклама на бортах, её в основном предпочитают крупные рекламодатели и сфера их бизнеса различна, пивоваренные компании, производители бытовой техники, крупные сети гипермаркетов, производители продуктов питания и напитков, услуги сотовой связи и т.д. В основном эта реклама содержит имидживый характер, т.е. происходит брендирование товара у населения, другими словами создаётся определённая марка. Соответственно рекламные бюджеты таких акций очень значительны, и дают определённый эффект рекламодателю (например: запоминаемость, узнаваемость и привлекательность марки).

Сегодня существует тенденция перенаправления с сегмента наружной рекламы с щитов 3х6 на сегмент транзитной рекламы на бортах, это объясняется тем, что ”транзитка” более заметна, к ней лояльно относится целевая аудитория, боле запоминаема, и по отношению цена/эффективность является предпочтительней.
Реклама на заднем борту (adback), существует совсем не давно, появление данного вида постера следствие высокой стоимости оформления и проката рекламы на бортах транспортных средств. Метраж изображения составляет 1,5 м², что приводит к уменьшению стоимости изготовления и проката рекламы, тем самым привлекая мелкие и средние компании к размещению рекламы на транспорте. Данный вид можно использовать как в месте с основной рекламой на бортах так и отдельно как ”третий борт”, главный критерий один что бы деятельность рекламодателей не пересекалась. По мнению экспертов, размещение рекламы на ”третьим борту” с точки зрения оперативности уникален, рекламодатель может быстро охватить рекламой транспортные магистрали города, обладающей высокой OTS (возможность увидеть) за счёт движения транспортных потоков в пробках и не только. Располагаются постеры на заднем борту автобуса, на уровне глаз автомобилистов, это ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на ту же целевую аудиторию. Контакт с изображение по сравнению с различными статичными наружными носителями может длиться гораздо дольше, что даёт определённые преимущества и право на существование данного сегмента транзитной рекламы.


Опубликовано: 19.03.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: