Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

В каких случаях не стоит извиняться

 →  Психология

В данной статье мы рассмотрим три случая, когда не стоит извиняться, поскольку это будет не вежливостью, а в признаком слабости.

Ни для кого не секрет, что застенчивые натуры довольно часто попадают в неловкие ситуации, так как привыкли всегда и в любых ситуациях извиняться. Однако, по мнению психологов, извинения нужны далеко не во всех случаях. Гораздо больше шансов добиться успеха и быть услышанными у тех, кто говорит громко и уверенно. Ваше замечание обидело коллегу по работе? Ваша собственная точка зрения вывела из равновесия лучшую подругу? Стоит ли извиняться и в каких случаях извинение превращается не в вежливость, а в признак слабости? Сегодня, мы постараемся разобраться в том, что в каких случаях извиняться не стоит.

Когда вам требуется помощь. В тех случаях, когда вам действительно необходима помощь или поддержка, не начинайте фразу со слов «простите, что беспокою вас, но мне нужна помощь». В такой ситуации вы можете обратиться за помощью со словами «не могли бы вы донести мои вещи до машины. Спасибо». Тоже самое касается и если вы приглашаете кого-то в волонтерские программы. Вам нужна помощь и вы обращаетесь за нею к близким людям. Какие тут могут быть извинения?

Когда вы высказываете свое мнение. Не стоит извиняться в той ситуации, когда вы в тактичной и вежливой форме высказали свою точку зрения. Например, ваша подруга показала вам свое новое платье, которое показалось вам вульгарным. Не стоит начинать фразу со слов «прошу меня простить, но мне кажется, что твое новое платье не совсем тебе подходит». Запомните: когда у вас спрашивают совета, вы не должны извиняться за свою собственную точку зрения. Скажите прямо о том, что вы думаете на самом деле.

Когда вы уверены на все 100% в том, что правы. Не извиняйтесь без повода только потому, что вам не хочется дополнительных неудобств. Например, вы заметили брак в товаре, который вы только что купили в магазине. Возвратите покупку со словами: «в вашем товаре брак», а не со словами «извините, что я вынуждена вернуть товар обратно».


Опубликовано: 08.11.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: