Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Психология жизни и роль образования в ней

 →  Мой Бизнес, Психология

Психология жизни и роль образования в ней

Что даёт нам образование в жизни и до каких пор надо учиться? Наверное многие из нас задавались вопросом почему раньше имея высшее образование жили свободнее, а теперь часто приходится сводить концы с концами, а те люди, кто учился спустя рукава и не окончил даже техникум почему то живут лучше. Давайте проанализируем в какое время жили раньше и что изменилось на данный момент.

Психология жизни и роль образования в ней

Раньше в эпоху индустрии и полного взаимодействия в отраслях экономики жили по принципу, чем больше будешь учиться и получишь лучше образование, тем лучше будешь жить. И поэтому после школы каждый пытался поступить в ВУЗ и приобрести диплом специалиста. Высококвалифицированные работники ценились в государстве и государство платило им за их образование. У менее квалифицированного работника заработная плата всегда была ниже. И каждый примерно знал свой план жизни, до которого возраста ему надо работать, когда он пойдёт на пенсию и сколько примерно заработает на остаток своей жизни. Но время шло и уровни заработных плат потихоньку выравнивались. И ощущалось это с началом перестройки. Экономические связи между государствами нарушались и специалисты промежуточного связующего звена оказывались не у дел. Сегодня купить диплом о высшем образовании может каждый. Но лучше получить свои знания в живую. Хотя заочное отделение в университетах и институтах, почти ничем не отличаются от покупки диплома. Все решают деньги.

Психология жизни и роль образования в ней

Значимость профессии учителя, врача понижалась, а на передовые роли выходила профессия коммерсанта. Хотя в то время профессией этот род занятия никто не называл. Это уже позже появились институты менеджмента и коммерции. А в то время люди потеряв работу просто шли на рынок торговать тем что могли купить дешевле и продать дороже. Постепенно раскрутившись более сообразительные начинали скупать ларьки, строить магазины, расширять свой торговый бизнес. Но наиболее проворные из них начали осваивать науку новой жизни. Отрасли структур у всех были разные, но процесс получения новых знаний начался. А тот, кто не захотел вложить в себя, в свой уровень повышения образования, схватился за то, что имел и считая, что встал уверенно на ноги начал строить свою новую жизнь. Обучение новой жизни происходило стремительно, так как сама жизнь диктовала такие условия.

Психология жизни и роль образования в ней

Всё государственное вскоре перешло в частные руки и тот, кто был ни кем, как говорится стал всем. А остальные, в том числе и люди с высшим образованием и большим жизненным опытом начали работать на тех, кто стал всем. Но поверхностное образование тех, кто стал у руля постепенно выделяло их уровень образования. Ошибки в их руководстве увеличивались с каждым разом всё больше и больше. Не признавая своих ошибок и не желая их исправлять страдал рабочий коллектив, а вместе с ним и общее для всех без исключения дело. Получилось так, что страна надеялась и ждала результатов, а в итоге получала новые долги и терпела раз за разом поражения на мировой экономической арене.

Психология жизни и роль образования в ней

Стратегия и тактика нового веяния вселяла надежду, но остановка уровня самообразования притупляла все начинания не на корню, так в середине пути. Лишь единицы доводили дело до конца и укрепляли уверенность и надежду рабочего коллектива. Но психология человека уже изменилась. Никто не верил в своих руководителей на все 100 процентов. Каждый искал себе новое дело и начинал повышения своего уровня самообразования.

Психология жизни и роль образования в ней


Опубликовано: 06.07.2011




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: