Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Преимущества рекламы на транспорте

 →  Я Не Знаю

Мы живем в обществе потребителей, где реклама, которая является самым настоящим двигателем торговли, играет огромную роль. Именно поэтому для любого производителя или предпринимателя крайне важен вопрос выбора вида рекламы, ведь в большой степени это определит спрос на предлагаемые товары или услуги.
Сообщения рекламного характера можно разместить в журнале или газете, на транспорте или просто по городу, и, конечно же, на телевидении. Принято считать, что именно эфирный показ охватывает наибольшее количество аудитории, как следствие – этот вид рекламы самый эффективный. Но в последнее время огромной популярности набирает и реклама на транспорте, которая имеет свои преимущества.

Не найти такого человека, который бы ни разу не подшучивал над рекламными роликами на TV, и уже точно не найти того, кто бы раздраженно не переключал, когда она начинается. По–другому обстоят дела с рекламой на транспортном средстве или же внутри него – она всегда «доберется» до своей целевой аудитории, ведь в транспорте человек ищет, за что бы «зацепиться» глазами, поэтому она и будет воспринята более позитивно, чем реклама на TV.

К тому же, эффективности такого вида рекламы способствует сам образ жизни населения: статистика твердит, что с 1960 года, время, которое люди проводят вне дома, увеличилось вдвое. Соответственно возрастает вероятность того, что потенциальный покупатель обратит внимание на транзитную рекламу, а не телевизионную. Плюс возрастает вероятность покупки увиденного на протяжении последних 30 минут.

Изготовление рекламы на транспорте очень выгодно для регионального рекламодателя, целевая аудитория которого строго локализирована, а планируемые расходы на рекламу сравнительно небольшие.

Еще один бесспорный плюс – пространство, которое она занимает. Ведь очень трудно не обратить внимание на торговую марку, величина названия которой равна бортам троллейбуса.

Без внимания не следует оставлять и мобильность рекламы на транспорте, и как следствие этого – большее количество потенциальных покупателей, ведь люди на улице есть всегда, не говоря уже об остановках. Плюс к этому передвижное рекламное приспособление позволяет точно определить аудиторию. Например, где может быть эффективнее реклама, скажем, учебников, чем в маршрутном такси, конечные остановки которого – общежитие и университет?

Таким образом, реклама на транспорте позволяет решить сразу несколько задач – снизить цену услуги, впечатлить покупателя масштабностью и красочностью и охватить нужную аудиторию.


Опубликовано: 20.03.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: