Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Служба курьерской доставки. Принципы работы

 →  Мой Бизнес

В данной статье мы поговорим о важных аспектах курьерской службы. Когда организация курьерской службы может стать вполне перспективным, а со временем и очень прибыльным бизнесом?

Людям свойственно обмениваться информацией, как в личных целях, так и в деловых. Однако не всем и не всегда можно обмениваться друг с другом посредством многочисленных современных средств коммуникации. Поэтому очень часто «передаточным звеном» выступает нанятый в специальной службе курьер.

Сегодня курьерская служба доставки —  весьма распространенный вид услуг. Узнать подробнее о такой фирме вы сможете обративший на сайт данной организации, например, на www.hy-express.ru. В эти фирмы обращаются организации, частные лица, владельцы интернет-магазинов. Документы разной степени важности, полиграфические макеты, образцы, например, различной продукции, сувениры, корпоративные подарки, цветы или товары для детей… Проще, скорее, назвать то, что посыльные не доставляют. Поэтому организация курьерской службы может стать вполне перспективным, а со временем очень прибыльным бизнесом, главное найти своих клиентов.

Практика показывает, что человек, выбирая между двумя одинаково неизвестными ему курьерскими конторами, отдаст заказ на доставку той организации, чьи услуги будут стоить дешевле. Задача «избранной» службы сделать так, чтобы после оказания услуги, заказчик в следующий раз не сомневался к кому обратиться.

Этого достичь не сложно, если соблюдать определенные принципы работы. Прежде всего, это подбор исполнителей. Выбрать из потока людей, приходящих на собеседование, нужные кандидатуры, прямо сказать, непросто.

Курьер обязан быть пунктуальным, вежливым, честным, уравновешенным, не подверженным известной вредной привычке и, самое главное, он должен знать город, улицы которого ему предстоит изъездить и исходить. Он может быть наделен этими необходимыми качествами, но при этом иметь свой склад характера, темперамент и мировоззрение. Выбрать достойных кандидатов, которые не подведут и своим трудом станут способствовать развитию бизнеса – самая главная задача того, кто решился открыть свою курьерскую службу.

Другая важная штатная единица — это диспетчер. Человек должен не только принять заказ, передать его курьеру, но и составить из поступающих в течение дня заявок на доставку оптимальный маршрут для работников. Кстати, лучшие администраторы получаются из сотрудников, имеющих личный опыт работы курьером. Ведь порой недостаточно иметь карту города или даже навигатор, чтобы определить месторасположение необходимого офиса на огромной территории, например, бывшего железо-бетонного комбината.

Знание не только курьерами, но и менеджерами на телефоне городских закоулков, оптимальных и кратчайших путей до конкретного места, позволяет не просто осуществить доставку, но самое важное — рационально использовать время, чтобы успевать за день сделать как можно больше. Ведь именно от оперативности «подвижного персонала» зависит успех курьерской службы.


Опубликовано: 13.05.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: