Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Регистрация организаций

 →  Мой Бизнес

Государственная регистрация организаций должна в обязательном порядке проводиться независимо от того, в какой форме они создаются. Коммерческие и некоммерческие, общественные  и пр. – для каждой формы деятельности процедура регистрации имеет свои нюансы. Понятно, что учесть их все с первого  раз неподготовленному человеку не удастся. ПО этим причинам очень у многих  возникают проблемы при самостоятельной регистрации организаций . Большая часть таких проблем связана с неправильной подготовкой документов, либо с их нехваткой. Отсюда – траты времени, денег и нервов. Наша компания поможет решить данный вопрос быстро и без каких-либо проблем.

Регистрация организаций: что входит в эту услугу


Наша компания берет на себя весь перечень работ, связанных с созданием организации. Мы оказываем помощь в:

  • выборе организационно-правовой формы вновь создаваемого субъекта. Этот момент очень важен, так как правильно выбранная форма деятельности – одна из составляющих успешной беспроблемной работы;
  • подготовке уставных документов. Этому вопросу мы уделяем особое внимание. Очень часто случается так, что уже после того, как регистрация новой организации закончена, и она ведет свою деятельность, в банках, лицензирующих органах и других учреждениях выявляются ошибки в уставных документах, которые не лучшим образом влияют на работу организации. При обращении к нам таких проблем не возникает, так как разрабатываемые нами документы тщательно проверяются специалистами различных сфер (юристы, экономисты, специалисты по кадрам и пр.);
  • подаче всех необходимых документов в регистрирующие органы;
  • постановке на учет в налоговых органах, ПФР, ФСС и т.д.

Помимо этого вы можете обратиться к нам по вопросам предоставления юридического адреса при регистрации организации, а также изготовления печати.

Таким образом, воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете регистрацию организации, что называется, «под ключ». Получив готовые учредительные документы, составленные специалистами, свидетельства о постановке на учет во всех необходимых органах, правильно оформленные документы, остается только приступить к работе, и быть уверенным, что в процессе деятельности вновь сформированного субъекта хозяйствования проблем не возникнет.

Обращайтесь к профессионалам, и мы поможем сэкономить время, эффективно и оперативно решив множество задач.


Опубликовано: 26.12.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: