Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Преимущества телевизионной рекламы

 →  Мой Бизнес

Телевидение является едва ли не самым популярным СМИ в России, так как имеет гораздо больше преимуществ в сравнении с другими способами подачи рекламы.

Вот некоторые из них:

  • потенциальный покупатель не только слышит информацию о рекламируемом продукте, но и видит сам товар, а значит, может сам визуально оценить его качество;
  • телевидение охватывает огромные массы людей, как следствие, привлекается большой поток новых клиентов;
  • возможность использования компьютерной графики делает рекламу наиболее эффективной, открывая новые грани для творчества;
  • вы можете продемонстрировать свой товар со всех сторон;
  • подав рекламу на телевидение, вы невольно повышаете престиж своей компании;
  • вы можете привлечь «звезд» — это даст дополнительный эффект;
  • реклама такого рода оказывает эффект внушения, особенно при многократном просмотре.

Есть и свои минусы: такая реклама — достаточно дорогое удовольствие, особенно на начальном этапе бизнеса, и позволить себе ее может не каждый. К тому же, многие зрители, увидев начало рекламы, сразу переключаются на другой канал.

На телевидении в основном используются два вида рекламы — прямая и спонсорская реклама. Прямая реклама представляет собой видеоролики, которые заполняют паузы во время передач. Размещение такой рекламы вы можете заказать вот здесь — http://www.fd-media.ru/, особенной популярностью пользуется канал стс, имеющий хорошие рейтинги. Спонсорская реклама представляет логотип, заставку, объявления ведущих.

Естественно, прежде чем рекламировать на каком-либо канале телевидения свой товар, следует изучить его целевую аудиторию. Рекламируя, например, рыболовные снасти для рыбной ловли на канале для домохозяек, вы вряд ли обретете успех. Поэтому, для того, чтобы измерить аудиторию, применяют различные рейтинговые методики. Сюда же может быть включено использование таких средств, как специальные датчики, автоматически определяющие время включения и выключения каналов телевидения, опрос по телефону, интернету и т.п.

Эффект рекламы по телевидению зависит от того, в какое время эта реклама транслируется. Самое лучшее время эфира – с 18.00 до 23.00, именно в этот промежуток гарантировано максимально большее количество просмотров. Днем, как правило, телевизор смотрят пенсионеры и домохозяйки, так что если ваш товар предназначается для этой категории граждан, это лучшее время для вашей рекламы.

Все телевидение по распространению сигнала делится на 3 вида: кабельное, эфирное, спутниковое. Эфирное телевидение посылает сигнал при помощи ретрансляторов и является наиболее распространенным видом. Кабельное и спутниковое телевидение, составляют всего 2%. Также различают коммерческое и общественно-государственное телевидение, которое, в свою очередь, имеет свои каналы – музыкальные, спортивные, новостные и т.д. Все это, безусловно, нужно учитывать при подаче рекламы на телевидении.


Опубликовано: 14.03.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: