Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Основы ресторанного бизнеса

 →  Мой Бизнес

Ресторанный бизнес в последние годы характеризуется повышенной конкуренцией. Для привлечения новых клиентов и, конечно, лояльности для постоянных посетителей, менеджеры ресторанов или сами владельцы вынуждены придумывать разнообразные «завлекалочки». А для того, чтобы они не только внедрялись в жизнь, но и развивали бизнес и, соответственно, приносили прибыль, необходимо получить специальное профильное образование или на худой конец – окончить курсы рестораторов. Не стоит забывать и о деньгах, хорошо с начальным капиталом провести то, что называют регистрация оффшора, то есть зарегистрировать компанию в офшорном центре страны, предоставляющей особые налоговые и другие льготы. Это поможет вам сэкономить деньги.

Если Вы думаете, что для успеха ресторанного бизнеса достаточно большого желания и первоначального капитала, то, как ни печально, это не так. Здесь, как и в любом другом виде бизнеса, имеются свои тонкости и особенности, которые являются теми движущими основами процветания дела.

Во-первых, необходимо четко и правильно продумать место размещения ресторана: грамотное место расположения – один из главных факторов успеха. Желательно заведение должно находиться в центре города, так как оно есть местом встреч дневного и вечернего променада публики, и, соответственно, располагаться рядом с жилыми домами и офисами. Транспортная развязка также имеет немаловажное значение. Конечно, классность ресторана подтверждается местоположением на главных центральных улицах, которые относятся к элитным районам города.

Во-вторых, выбор помещения и аспекты его юридического оформления. На поиски подходящего помещения (в контексте месторасположения, стоимости аренды и покупки, криминогенной обстановки в районе и т.д.) зачастую уходит не один месяц. Одним их первых вопросов при этом становится следующий – покупка или аренда? При ограниченных финансовых вливаниях, аренда выглядит естественной. Но не следует забывать и том, что недвижимость – это практически всегда хорошая инвестиция.

В-третьих, обязательно отличное меню ресторана. Причем, отличное во всех смыслах: и по качеству, и по внутреннему наполнению. Чем разнообразнее меню, тем больше клиентов. Можно поэкспериментировать с каким–либо оригинальным блюдом, сделав его изюминкой заведения.

В-четвертых, важным фактором, конечно, являются люди – персонал. В зависимости от этого, можно, как говорится, делать ставки – будет ресторанный бизнес процветать, приносить прибыль и добрую славу своим владельцам или все-таки, в будущем придется пересматривать концепцию развития.


Опубликовано: 20.06.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: