Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Маркетинг и бизнес

 →  Мой Бизнес

Маркетинг и бизнес

Открывая свою фирму, предприниматель собирает необходимые для этого средства, регистрирует фирму, открывает счета в банках, оформляет договор аренды помещения, закупает необходимое оборудование и материалы, набирает рабочую силу, рекламирует свою фирму.

И вот когда производство началось и товар отправлен на рынок, выясняется, что спроса на товар нет. Предприниматель в недоумении: вроде бы все просчитал. Начинает увеличивать затраты на рекламу, а результата нет, товар по прежнему не покупают.

  • В чем здесь дело?

Возможно, товар не соответствует качеству, которого ожидает покупатель, покупателя не устраивает цена, товар вышел из моды, аналогичного товара уже достаточно на рынке. Причин может быть еще множество.

Предпринимателя приходится открывать новую фирму, либо в существующей фирме налаживать производство другого товара. При этом он занимается изучением рынка, будут ли потребители покупать его товар? И сколько может быть таких потребителей?

Маркетинг и бизнес

Все перечисленные неудачи постигли предпринимателя потому, что он не знает с маркетинга. Как проводить маркетинговые исследования — этим вопросом задаются большое количество предпринимателей, а помочь в этом им смогут настоящие специалисты маркетинга.

В современном бизнесе маркетинг играет самую важную роль. Мировая экономика – один большой рынок, в котором страны обмениваются между собой товарами. Покупатель получил больше возможности выбирать товар, вследствие чего между фирмами возникает неизбежная конкуренция. Мероприятия, направленные на борьбу за «завоевание» покупателя, называется маркетингом. Если фирма большая, она может держать в штате отдел маркетинга. Как раз такие отделы и находят потенциальных покупателей, используя для этого специально разработанные методы.

  • Как выявить потребности покупателей?

Есть товары, которые пользуются широким спросом у покупателей в силу своей популярности. Другие товары интересны лишь узкому кругу покупателей. Есть еще и сезонные товары, которые приобретаются в зависимости от времени года. Как определить, сколько какого товара производить? Если товар новый, нужно определить, получит ли он спрос. Если товар популярен несколько лет, необходимо выяснить, изменится ли спрос на него и когда это может произойти? Каковы возможности покупателей, будут ли они покупать именно этот товар?

Маркетинг и бизнес

На выбор потребителя большое влияние оказывает доступность товара по цене и расположению магазина, в котором его можно купить.

Все эти вопросы и решает правильно организованный маркетинг.


Опубликовано: 31.05.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: