Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Какая мебель нужна в приемной

 →  Мой Бизнес

Приемная (так называемая зона ресепшн или reception) – первое, что видит посетитель. Именно в приемной формируется первоначальное мнение о компании, и (по мнению психологов) неудачный выбор мебели может оттолкнуть выгодных клиентов. Стилевое оформление зоны ресепшн может быть любым, но оно должно быть выполнено в едином стиле с оформлением всего офиса, мебель необходима эргономичная, представительская и высокого качества. Удобство сотрудников и комфорт посетителей – вот основные составляющие грамотного выбора мебели для приемной.

Стойка ресепшн (место работы администратора) конструктивно является двухуровневой: нижний уровень обеспечивает комфортную работу персонала и удобство хранения документов, а верхний служит для заполнения бумаг посетителями. Форма стойки может быть любой (как прямой, так и волнообразной), длина – такой, чтобы ей могли воспользоваться несколько посетителей одновременно. Рекомендованная высота стойки ресепшн 110-115 см, такая высота удобна посетителям и обеспечивает персоналу хороший обзор помещения, что позволяет избегать непредвиденных ситуаций. Глубина стойки определяется количеством оргтехники и габаритами мониторов (как правило, она составляет около 85 см). Если помещение нестандартной формы, стойку ресепшн лучше заказать по индивидуальному проекту, чтобы она производила максимально выгодное впечатление.

Мебель для посетителей – обязательная часть обстановки приемной. Диваны, кресла и стулья в зоне ожидания позволят посетителям подготовиться к встрече в комфортных условиях, поэтому они должны быть удобными и их должно быть достаточное количество, при этом помещение не следует перегружать мебелью. Журнальные столики придадут помещению дополнительный уют и одновременно послужат местом для размещения рекламных материалов о товарах и услугах компании. Кроме того, рекламные материалы можно разместить на специальных стойках в зоне ожидания.

Дизайн приемной должен быть эффектным и современным, работающим на повышение имиджа компании. Среди модных тенденций — яркие цвета, изогнутые формы, а также пластик, стекло и металл.


Опубликовано: 03.08.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: