Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как сделать, чтобы витрина магазина работала эффективно

 →  Мой Бизнес

Примерно половина покупателей узнает о новинках, акциях и распродажах, проводимых тем или иным магазином, рассматривая его витрины. Поэтому от их оформления во многом зависит уровень продаж и доходов.

На улице большинство людей спешит по своим делам и редко задерживает надолго взгляд на чём-либо. Поэтому для привлечения внимания рекомендуется яркое оформление витрин магазинов, использование узнаваемых фирменных цветов, больших стопперов и объявлений о новых поступлениях, скидках и распродажах.

Главный принцип – возможность наглядного представления товара, что побуждает потенциального покупателя зайти в магазин. Например, для обувного магазина удачным решением будет размещение в витрине различных предметов мебели и расстановка на них товара.

Для экономии можно использовать изделия из пластика, имитирующие металл, кожу, дерево и др. Другие материалы для изготовления подиума – уголь, гранит, булыжник и даже песок.

Для освещения чаще всего используются светодиоды. Они долговечны, экономичны и позволяют создавать интересные световые и цветовые эффекты.

Витрину можно оформить одним цветом или несколькими, но с доминированием какого-либо одного.

Как вариант, можно использовать телевизор HD с проигрывателем. Это позволит транслировать рекламные ролики с информацией о скидках, распродажах и т.п.
Для магазина детской обуви можно использовать картонные ростовые фигуры персонажей популярных мультфильмов.

Важный аспект в оформлении витрин: они должны соответствовать ценовой категории магазина. То есть, слишком примитивное оформление может сказать покупателю, что здесь продаются только китайские или иные низкосортные подделки.

И наоборот, если магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, решит сделать дорогое оформление витрины, то его клиент может решить пройти мимо, подумав, что здесь все слишком дорого для него.

Зная все эти нюансы, можно сделать свою витрину самым эффективным рекламным инструментом.


Опубликовано: 25.07.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: