Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как грамотно организовать бизнес?

 →  Мой Бизнес

В современном производстве существует несколько аспектов, на которых предприятия теряют средства настолько много, что неспособны дальше держаться на плаву и прекращают свою деятельность. Существует ли возможность избежать ошибок? И как грамотно организовать производство? Эта статья даст рекомендации по этим вопросам.

Есть несколько распространенных ошибок, которые встречаются при организации бизнеса.

  • Копирование деятельности других компаний. Никто не даст гарантий в том, что у чужого производителя все качественно в области, например, организационной структуры или маркетинговой политики. И копирование чужого опыта зачастую не дает нужных результатов, а как раз наоборот приводит к убыткам. Однако можно купить готовые фирмы на uk-businessgarant.ru, и продолжить работу.

  • Поиск новых потребителей и деятельность с постоянными клиентами проводит одна и та же служба. Поиск новых и работа с существующими клиентами – это совершенно разные виды деятельности, и их не следует объединять. На поиск уходит зачастую гораздо меньше времени и средств, чем на работу со старыми потребителями, и наоборот. Если одна служба будет заниматься привлечением потребителей, а другая удержанием их, то затраты и прибыль будет распределяться равномерно, без скачков и колебаний, нежели когда одна служба занимается двумя видами деятельности.

  • Неверный маркетинг. Применение, например, только одного вида рекламы, покупка дорогих и ненужных маркетинговых исследований, с результатами которых не знать что делать, заказ рекламы в дорогостоящих агентствах. Это все не дает полной отдачи от потребителей. В последнее время производители кинулись досконально изучать конкурентов и рынки. Это, конечно, не ошибка. Но не стоит при этом забывать, что прибыль приходит не от конкурентов и рынков. Прибыль дает потребитель, о котором забывают, направляя всю силу на другие объекты. Для положительного результата необходимо применять коммуникации, обратную связь с общественностью.

Рекламная деятельность должна осуществляться на основании анкетирования и опросов, а не наоборот. Реклама, созданная от себя, не принесет желаемой прибыли.
Организуйте свой бизнес правильно!


Опубликовано: 29.07.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: