Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как правильно подготовить машину к летнему сезону

 →  Я Не Знаю

В данной статье мы поговорим о том, как правильно подготовить машину к летней эксплуатации и на что нужно особенно обратить внимание.

Прежде чем начать ездить по летней дороге после зимней эксплуатации машины, нужно проверить свою машину по техническим характеристикам. Желательно проверить свой кузов на присутствие трещин и сколов. Возникнувшие неисправности необходимо устранить при помощи препаратов авто химии. Нужно нанести антикоррозионное покрытие. Сделать полировку с применением полироли.

Нужно промыть двигатель и моторный отсек. Накопившаяся грязь содействует росту коррозии и снижает уровень теплоотдачи.

С приходом весны, все забитые за зиму солью и грязью, внутренние полости являются местами для коррозии. Нужно принять все необходимые меры для избавления, чтобы потом не обращаться в автосервис. Нужно хорошо помыть весь кузов машины для обнаружения сколов и царапин. Необходимо достать все коврики из салона, промыть их и высушить. А также, удалить грязь, накопившуюся на полу салона, и просушить салон. Не забудьте обработать весь пол салона автомобиля антикоррозийными средствами.

В конце марта или середине апреля желательно поменять резину своей машины. Зимняя резина на машине содействует большему расходу бензина в летний период. Зимние шины нужно хранить в накачанном виде до следующего зимнего периода и в вертикальном положении. Все колёса нужно промыть и проверить на присутствие повреждений и глубину протектора. Также возможен другой вариант эксплуатации зимних колес летом. Если у зимней резины отсутствуют все шипы, и глубина протектора меньше, чем 4 мм, то такую резину нельзя использовать в зимний период. Вам можно докатать эту резину до конца летом. Так как сухой асфальт является неким напильником, и зимние шины за летний период износятся до конца.

Необходимо обратить ваше внимание на аккумулятор. В зимний период у него была нелегкая работа: тяжелые запуски, низкие температуры и немалая нагрузка от печки и фар. Нужно проверить уровень электролита, а, при надобности, долить дистиллированной воды и зарядить. «Жидким клеем» WD-40 нужно пройтись по всем высоковольтным проводам, чтобы удалить влагу, скопившуюся за зиму. Нужно зимние свечи двигателя сменить на летние, в соответствии с инструкцией вашей машины. Нужно осмотреть крышку распределителя, чтобы увидеть закисшие контакты. Обязательно нужно промыть крышку бензином и зачистить контакты.

В зимний период большие нагрузки испытывала вся тормозная система. И нужно подойти к этому вопросу особо серьезно. Необходимо менять тормозную жидкость не менее одного раза в два года. Эта жидкость очень гигроскопична. Непременно нужно проверить состояние ручника. Трос ручного тормоза должен свободно двигаться и закреплять задние тормозные колодки на четыре или пять щелчков. Также нужно проверить шаровые опоры и резиновые пыльники шарниров. Если пыльники потрескались или порвались нужно менять их незамедлительно. Иначе возможны большие финансовые затраты в будущем. Нужно заменить зимнее масло летним. Лучше всего залить новое. После замены масла нужно менять масляный фильтр. Также произведите замену воздушного и топливного фильтров. И наконец – обязательно полностью заменить охлаждающую жидкость и тогда, вы отлично подготовлены к поездкам летом.


Опубликовано: 06.04.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: