Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Что нужно знать о разработке рекламы?

 →  Я Не Знаю

Передовые технологии предполагают великое множество методов разработки рекламы. От широкоформатной печати на материалах из бумаги, ткани, винила до обеспечения круглосуточной подсветки вывесок из металлопластика.

При подготовке рекламы необходимо помнить о её размерах и местоположении. Если речь идёт о вывесках-указателях, маркизах, конструкциях на крышах, витринах, предпочтительным вариантом будет световая реклама, оформленная согласно стилю и цвету логотипа клиента.

Если цель фирмы – вызвать взрыв потребительского спроса (к примеру, продажа нового выпуска ежемесячного печатного СМИ), лучше всего остановить выбор на лайтбоксах и ситилайтах. Интерьерная печать на бумаге так же поможет в этом случае.

При поддержке крупной кампании на ТВ для наружного баннера наиболее целесообразно применять широкоформатную печать на бумажных, виниловых поверхностях, размещая на особых конструкциях.

При издании наружной рекламы необходимо помнить о её особенностях:

  • не перегружать изображение маленькими деталями – один, максимум, — два ярких элемента;
  • оставлять по возможности больше пространства на плакате;
  • преимущественно использовать белый, либо другой светлый фон (не считая социальной рекламы, которая иногда нужна для шокового воздействия на человека);
  • не использовать «не» — подсознание практически не воспринимает такого отрицания;
  • слоган, представленный на баннере, должен быть конкретным и понятным – до семи слов;
  • линии по горизонтали дают ощущение надёжности, по диагонали – движение, толстые подразумевают массивность, тонкие – утончённость и грацию;
  • в цветовой палитре более благоприятному восприятию рекламы соответствуют такие сочетания: с белым фоном – синий, зелёный, чёрный, красный цвета; с жёлтым – чёрный, красный; с красным – зелёный;
  • текст, состоящий из заглавных и строчных букв, воспринимается лучше, нежели из одинаковых букв;
  • треугольник, стоящий на одной из сторон, является символом движения, эллипс воспринимается положительнее, нежели квадрат и круг.


Опубликовано: 19.03.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: