Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Английский язык — с какого времени начинать?

 →  Советы, Я Не Знаю

Со скольких лет следует начинать обучать ребенка изучению английского языка? Те, кто ратует за раннее обучение, полагают, что английский язык должен появиться в жизни ребенка буквально с ранних лет. Вторые уверены, что иностранный язык нужно учить в соответствующей среде, и прилагают соответствующие усилия для обеспечения ребенку временного проживания в англоязычном государстве и частых зарубежных поездок, что зачастую заставляет отложить на неопределенный срок проведение занятий. Некоторые родители полагают, что изучать английский нужно только тогда, когда ребенок уяснит актуальность получаемых знаний самостоятельно, проявит интерес к изучаемому языку.

В большей части случаев родительская позиция обуславливается как внутренними притязаниями и убеждениям, так и обстоятельствами и жизненной ситуацией, которые определяют необходимость, сроки усвоения, уровень, цели языка. А специалисты абсолютно убеждены в том, что обучение английскому языку может быть начато в любое время – но нужно все делать правильно и последовательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка и разнообразные внешние факторы. Чтобы повысить результативность обучения, нужно рассматривать отдельно каждый случай – иногда ребенку может потребоваться составить индивидуальную программу изучения языка, например изучать английский язык по скайпу с преподавателем.

В соответствии с позицией педагогов-профессионалов, преподающих английский язык детям, обучать иностранному языку имеет смысл с трех-пяти лет. Это то время, когда дети активно интересуются всем непривычным и новым, и в то же время, у них уже сформировались определенные представления о мире, их окружающем, и лингвистическое восприятие действительности. Детьми усвоены основные понятия, у них есть необходимый словарный запас – поэтому они могут воспринимать и запоминать английские слова без особых проблем.

У ребенка дошкольного возраста мышление и память активно развиваются – со временем учитель может удерживать внимание на изучаемом предмете лишь при помощи особых методик и техник. Вовлеченность в процесс можно обеспечить благодаря актуализации наглядно-образного мышления. Преподаватель, задействовав воображение и фантазию, способен добиться больших успехов в преподавании иностранного языка и детей. Потенциально ребенок любого возраста способен к самоконтролю и дисциплине (это, разумеется, зависит от воспитания), и грамотный индивидуальный подход к ребенку способен обеспечить оптимальные условия для изучения английского языка в любом возрасте.


Опубликовано: 21.02.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: