Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Страйкбол

 →  Спорт

Страйкбол

Страйкбол (от англ. Strike — удар; англ. Ball — мяч) — полевая командная игра военно-тактической направленности. В процессе игры участники имитируют действия различных вооруженных структур,
выполняя поставленные сценарием задачи. В качестве вооружения игроки используют, так называемую мягкую пневматику, стреляющую пластиковыми шариками калибра 6 и 8 мм, весом не более 0,43 г.

Типы игр. В зависимости от количества игроков игры делятся на Военно-тактические и командные. Военно-тактическая игра проводится при сравнительно большом количестве участников (100 и более человек), игра проходит по заранее разработанному сценарию.

Командная игра проводится при меньшем количестве игроков (одна команда 6-10 человек), представляет собой отработку конкретного задания (захват укреп района противника, охота на группу, засада и т.д.)В зависимости от типов игры, различно и время их проведения. Так, если Военно-тактическая игра может длиться от 12 до 48 часов, то командная не больше часа.

MILSIM Название расшифровывается как «военная симуляция» (англ. MILitary SIMulation), то есть это разновидность игр, которые максимально приближены к реальным условиям. Основными принципами подобного типа игр являются: одна жизнь на всю игру, ограничение по боекомплекту, строгий отбор участников.Страйкбол популярен практически во всех странах СНГ.Официальные организации страйкболистов существуют в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.

Оружие. Для начала следует пояснить, что в страйкболе оружие как таковое, отсутствует. То, чем играют в страйкбол, по «Закону об оружии», оружием не является и не определяется как «конструктивно сходное с оружием изделие». Еще одно название страйкбольного вооружения — мягкая пневматика (англ. — airsoft, air — воздух, soft — мягкий). Поэтому любое упоминание мягкой пневматики как оружия условно, поскольку она хоть и не является оружием, но по внешнему виду и принципу действия имитирует его.

Страйкбол оружие

1. Механическое оружие. Наиболее многочисленная категория. Включает около 50 моделей пистолетов, пистолетов — пулемётов и штурмовых винтовок. Выстрел производится путём спуска с боевого взвода подпружиненного поршня, перемещающегося внутри пневматической камеры. Перед каждым выстрелом поршень требуется взводить мускульной силой стрелка, передёргивая при этом затвор, или отводя назад рукоятку заряжания (для моделей автоматов). Все модели этой, да и других категорий снабжены утяжелителями, расположенными в рукоятке и внутри затворной рамы. Назначение утяжелителей — приблизить вес модели к весу прототипа.

2.  Газобалонное оружие. Копируются, как правило курковые модели, которые приводятся в действие энергией сжатого газа, закачиваемого через клапан в рукоятку. Принцип действия схож с работой газобаллонного пистолета под стальные шарики калибра 4.5 мм. При отводе назад затворной рамы вместе с ней отходит подаватель, который при обратном ходе досылает в патронник очередной шар и удерживает его там, надёжно запирая канал ствола резиновой прокладкой. Задним срезом затвора взводится курок и шепталом удерживается в этом положении. При спуске курок своим бойком бьёт по клапану заполненного газом дозатора, энергично открывая его на непродолжительное время. Расширяясь, газ выталкивает из патронника шарик, который закручивается вверх, благодаря специальной резиновой прокладке особой формы, расположенной в начале ствольного канала. Эта система закрутки шарика, которой, кстати, оборудованы и некоторые модели «механической» серии получила непереводимое название «Хоп-ап». Она позволяет шарику достигнуть более устойчивой траектории, повышая при этом прицельную дальность, которая составляет уже более 20 метров.

3. Модели пистолетов-пулемётов и автоматов с электрическим приводом на воздушный компрессор. Это устройство позволяет вести автоматический огонь со скоростью порядка 700 — 800 выстрелов в минуту на максимальное расстояние около 80 метров. Все автоматы этой категории оснащены регулируемой системой хоп-ап, т.е. по своему желанию стрелок может изменять силу закручивания шарика, достигая наибольшей дальности при наивысшей кучности.

Большинство видов мягкой пневматики имеет возможности модификации, так называемый тюнинг. Тюнинг подразумевает как улучшение тактико-технических характеристик (ТТХ), так и внешнего вида. ТТХ изменяются путём замены внутренних деталей (пружин, шестерён, поршня, двигателя, а также шайб и подшипников), а внешний тюнинг включает замену пластикового корпуса металлическим, замену ствола, цевья или ложа, приклада, установку прицельных приспособлений, тактических фонарей, ЛЦУ и многое другое.


Опубликовано: 27.10.2009




  • Вадим

    А существуют какие-инть правила? Или полная анархия действий

  • ST

    Вообще их много вот основные:
    Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

    Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

    Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

    «Убитый» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. «Убитый» игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. «Убитый» игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других «убитых», сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

    Любой игрок может быть захвачен в плен. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

    При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

    Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: