Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Лучшая игра 2012 года

 →  Игры

Новый, 2012 год порадовал нас многими отличными проектами: олдскульной Legend of Grimrock, необычной Botanicula, довольно неплохой Kingdoms of Аmalur: Reсkoning, интересны так же скуби ду игры и несколько других. Но несмотря на то, что эти игры довольно неплохи, мы остановимся на признанном лидере – Mass Effect 3. Завершающая часть эпической трилогии, звездные войны от мира игр и просто шикарный проект, который пленил миллионы игроков по всему миру.

Итак, чем же Mass Effect 3 заслужила почетное право называться лучшим проектом 2012 года? Во-первых, это завершающая глава в удивительных похождениях командора Шепарда и его команды. Эпическая история, которая началась в далеком 2007 году наконец-то закончится. Во-вторых, разработчики обещали удовлетворить запросы казуалов и хардкорных геймеров (что неплохо получилось). И в-третьих, достойных конкурентов пока что нет – как бы не были прекрасны вышеназванные игры, но тягаться с детищем BioWare им не под силу.

Конечно, я не принимал во внимание игры, которые выйдут после написания этой статьи – GTA V или Max Payne например. Так что лидерство Mass Effect 3 очевидно.

Итак, давайте немного поговорим о нашем победителе.

История

В Mass Effect 3 мы снова возьмем на себя роль командора Шепарда, который все-таки оказался прав и галактику атакуют зловещие Жнецы – раса механических созданий пытающихся дать начало новой ветке развития живых организмов. А для этого самого развития нужно уничтожить все существующие расы. Конечно, им это не нравится и Шепард вынужден отправиться в полет к разным расам для того, чтобы обеспечить поддержку – тогда появится хоть какой-то шанс отразит атаку Жнецов. Алгоритм сюжета третьей части мне здорово напоминает вторую игру в серии, но тогда командор собирал команду, а теперь же нам предстоит сплотить почти все расы, что довольно таки непросто – у каждой есть свои тараканы в голове. Помогать придется всем. На этом и построен сюжет.
Стоит также отметить, что разработчики обещали ответить на все вопросы, которые возникли у игроков на протяжении этих пяти лет. И это у них получилось процентов на 90%. Почему? Узнаете сами, я раскрывать карты не хочу да и зачем спойлеры в нашей замечательной статье?


Игровая механика

С самого начала анонса разработчики позиционировали Mass Effect 3 как реинкарнацию первой части (в плане РПГ елементов). Видимо были услышаны отзывы многих игроков, которые жаловались на упрощение геймплея во второй части. И что же получилось, удалось ли творцам из BioWare угодить поклонникам РПГ и любителям казуальных развлечений? Удалось. Создатели поступили довольно необычным способом – при начале новой игры у пользователя есть выбор, он может отдать свое предпочтение режиму истории, экшену или же РПГ. Давайте разберемся, что из себя представляет этот выбор.

  • Экшн режим. Все внимание уделено схваткам с противником, упор на историю минимален.
  • Режим истории. Для любителей диалогов – противники становятся заметно слабее, схватки с ними не должны вызвать у вас трудностей.
  • РПГ режим. Выбор истинного джедая. Не сомневаюсь, что большинство игроков отдадут свое предпочтение именно этому режиму. Тут важны и схватки и история. Прямо как в предыдущих частях серии.

Итак, мы получили одну из самых лучших игр современности, которую будут помнить еще долгие годы. Классика, если охарактеризовать проект одним словом. Тут есть все – эпические видеоролики, отличные сражения, шикарная история (с крайне неоднозначным финалом, стоит заметить) и просто отличная игра, как и все проекты BioWire.

Советую всем любителям космоса и просто хороших игр, пропустить Mass Effect 3 – это грех для современного геймера.


Опубликовано: 07.05.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: