Снимки из космоса Млечного Пути

Представляем вашему вниманию самые последние снимки середины Млечного Пути, сделанного НАСА из Космического телескопа Спитцер, которые открывают нам вид на удивительное скопление звезд. То что вышло не описать словами, невероятная красота… Смотрим!

Снимки из космоса Млечного Пути

• 1. В НАСА придумали отличное описание этого явления, сравнивая звезды Млечного Пути с голливудскими звездами, которые собрались на вечеринку в центре города.

Снимки из космоса Млечного Пути

• 2. На фото изображен сегмент спирального рукава Галактики подсолнечника, которая известная также как Месье 63, и находится на расстоянии 37 миллионов световых лет от Земли. Эта фотография сделана в инфракрасном свете.

Снимки из космоса Млечного Пути

• 3. Изображение центральной части Млечного Пути нашей галактики. Это инфракрасное изображение подчеркивает закрученные пыльные облака, которые образуют ядро этого участка.

• 4. Впервые на этом участке было обнаружено три зарождающиеся звезды в центре Млечного Пути нашей галактики. В НАСА сообщили, что предыдущие попытки определить местонахождение этих звезд, были неудачными из-за присутствия пыли между оболочкой Земли и ядром галактики.

• 5. Технически, это фото не является снимком Млечного Пути, но это скопление звезд находится по соседству с Млечным Путем. Так называемый Маффей 2 почти невидим для оптических телескопов, поскольку пылевые облака на переднем плане Млечного Пути блокирует практически весь исходящий от него свет.

Снимки из космоса Млечного Пути

• 6. Сферы углерода, так называемые фуллерены, были обнаружены в планетарной туманности за пределами Млечного Пути нашей галактики. На этой инфракрасной фотографии Малого Магелланова Облака, было увеличено два элемента: средний элемент представляет собой пример планетарной туманности в увеличенном виде, а элемент справа показывает еще более увеличенное изображение фуллерена, который состоит из 60 атомов, расположенных в форме футбольного мяча.

Снимки из космоса Млечного Пути

• 7. На этом инфракрасном снимке Малого Магелланова Облака, астрономы могут впервые рассмотреть вблизи звезды и пыль, которые преобладают в этой галактике, соседствующей с Млечным Путем, и находятся на расстоянии 200 тысяч световых лет от Земли.

Снимки из космоса Млечного Пути

• 8. На этом изображении представлена лишь небольшая часть исследования Млечного Пути нашей галактики. Молодые звездообразные объекты были сняты в форме кругов для расчета скорости, с которой зарождаются новые звезды на Млечном Пути. Впоследствии, эти данные были введены в компьютерный модулятор галактического звездообразования. Результаты были опубликованы в номере журнала «The Astrophysical Journal Letters» от 10 февраля 2010 года.

Опубликовано: 08.04.2011