Результаты работ по изучению дальних галактик

Результаты работ по изучению дальних галактик

Закончено огромное в истории изучение, направленное на розыск скоплений галактик в далеких уголках вселенной SpARCS. Это сообщение появилось в Калифорнийском университете, в городе Риверсайд. Сотрудники этого учебного заведения напрямую были связаны с работой по изучению галактик. По окончании проекта в журнале The Astrophysical Journal появилась статья с отчетами и результатами.

Дальние галактики

Основная задача, которую ставили перед собой ученые, принимающие участие в этой исследовательской миссии, заключалась в обнаружении галактик, находящихся на расстоянии свыше 7 млрд. световых лет. Таким образом, при наблюдении за данными объектами ученые могут смотреть на свет от объектов, который образовался около 7 млрд. лет назад, то есть в самом начале теоретического рождения вселенной. В данный момент возраст универсума равен примерно 13,7-14 миллиардам лет.

Главными инструментами в руках исследователей, принимавших участие в изучении дальних галактик, стали несколько наземных телескопов, а также космический телескоп Spitzer. Телескоп, находящийся на орбите позволял участникам научной работы видеть дальние миры в инфракрасном спектре. В результате астрономы насчитали порядка двухсот таких дальних галактических скоплений.

По мнению исследователей, полученные данные помогут понять, как происходило формирование крупных объектов во вселенной на самых первых этапах её развития.

Не так давно астрономы зафиксировали температурные данные дальней галактики PKS 0745-191. Она находится на расстоянии около 1,3 миллиарда световых лет от нашей планеты. Ученые пришли к выводу, что на сфере радиусом примерно 1,1 миллиона световых лет от центра данного скопления галактик температура межзвездного газа около 90 миллионов градусов Цельсия.

Опубликовано: 04.08.2009