Космос за июль 2011 год

Предлагаем вашему вниманию к просмотру лучшие фотографии, сделанные спутниками Европейского космического агентства и НАСА в июле месяце.

Космос за июль 2011 год:

Космос за июль 2011 год

• 1. Спер Кинг, из Амарилльо , штат Техас, спит на крыше микроавтобуса в Титусвилл, штат Флорида, в ожидании старта космического челнока «Atlantis» из Космического центра Кеннеди 8 июля. Запуск космического челнока стал началом последней миссии шаттла и окончанием очередной тридцатилетней эпохи космических полетов.

Космос за июль 2011 год

• 2. Раввин Цви Коников из Бреварда, штат Флорида, молится в Космическом центре Кеннеди перед стартом космического челнока «Атлантис» 8 июля. Миллионы людей, как полагают, стали свидетелями запуска челнока.

Космос за июль 2011 год

• 3. 8 июля. Менеджеры НАСА наблюдают из окна зала управления полетами за взлетом шаттла «Атлантис» с пусковой платформы 39А.

Космос за июль 2011 год

• 4. Собравшиеся зрители наблюдают за взлетом шаттла «Атлантис» 8 июля.

Космос за июль 2011 год

• 5. Космический шаттл «Атлантис» приближается к международной комической станции 10 июля. На переднем плане – часто российского космического корабля «Прогресс». В 250 милях под ними – очертания Багамских островов.

Космос за июль 2011 год

• 6. Космонавт Рон Гаран во время финального выхода в открытый космос в ходе последней миссии шаттла «Атлантис».

Космос за июль 2011 год

• 7. Фотография шаттла «Атлантис», сделанная с Международной космической станции 21 июля.

Космос за июль 2011 год

• 8. Космический шаттл «Атлантис» заходит на посадку 21 июля в космическом центре Кеннеди. Это была последняя миссия «Атлантиса», ознаменовавшая финал более чем тридцатилетней одиссеи шаттлов НАСА.

Космос за июль 2011 год

• 9. Командир Крис Фергюссон, справа, пожимает руку пилоту Дагу Херли после приземления шаттла «Атлантис» в космическом центре Кеннеди во Флориде 21 июля 2011 года. Рядом – члены экипажа Рекс Вальхейм и Сэнди Магнус.

Космос за июль 2011 год

• 10. Фотография космической пыли и газа в центре Млечного пути, сделанная с помощью космического телескопа Гершеля Европейским космическим агентством. Изображение было обнародовано 19 июля, однако астрономы все еще не готовы дать окончательный вердикт о природе явления.

Космос за июль 2011 год

• 11. Астероид Веста, сфотографированный с борта космического корабля «Dawn» 17 июля с расстояния около 9500 миль. Миссия космического корабля предусматривает изучение этого астероида. После этого корабль перейдет к изучению карликовой планеты Церера, самого большого объекта в поясе астероидов.

Космос за июль 2011 год

• 12. Фотография рассвета над лунным кратером Тихо 10 июня. изображение было обнародовано 30 июня.

Космос за июль 2011 год

• 13. Галактика IC 342, по форме напоминающая паутину. Фотография была получена с помощью принадлежащего НАСА космического телескопа Шпитцера и обнародована 20 июля. На снимке хорошо заметны облака космической пыли, сквозь которые пробивается свет звезд.

Космос за июль 2011 год

• 14. Находящаяся примерно в пятидесяти миллионах световых лет от Земли в созвездии Печь (Fornax) сейфертова, то есть содержащая в своём центре супермассивную чёрную дыру, галактика NGC 1097 взаимодействует с другой карликовой, эллиптической галактикой NGC 1097А. Фотография была обнародована 11 июля.

Космос за июль 2011 год

• 15. Фотография Сатурна, сделанная в феврале 2011 года космическим судном «Кассини» была обнародована 6 июля. На ней хорошо заметны белые облака, опоясывающие планету.

Космос за июль 2011 год

• 16. Обнародованная 25 июля фотография облака газа вокруг умирающей звезды. Фотография была сделана космической обсерваторией «The Gemini Observatory».

Космос за июль 2011 год

• 17. Астронавт НАСА Кен Хэм, который был командиром миссии «Атлантиса» STS-132 в мае 2010 года, открывает бейсбольный матч между командами «Texas Rangers» и «Houston Astros» в Хьюстоне 30 июня. Команда из Хьюстона победила со счетом 7:0.

Опубликовано: 24.08.2011