5 космических открытий, которые состоялись в 2015 году

→  Космос, Мир

Несмотря на сложившуюся неблагоприятную ситуацию в мире, астронавты продолжают проливать свет на неизученные ранее уголки Солнечной системы.

Изучение Плутона
Автоматическая межпланетная станция НАСА New Horizons в июле пролетела возле Плутона, представив всему миру прекрасные фотографии этой планеты.

Изучение Плутона

Оказалось, что Плутон красного цвета и имеет на своей поверхности ледник, состоящий их угарного газа. Этот ледник по форме напоминает гигантское сердце.

Обнаружен Kepler-452b – «старший брат» Земли
Kepler-452b

В июле НАСА сообщило, что телескоп «Кеплер» обнаружил экзопланету на расстоянии в 1402 световых года от нашей планеты. Она намного старше и на 60% больше Земли. По подсчетам ученых всего Млечный Путь может насчитывать около миллиарда аналогичных планет.

Астронавты попробовали «космическую» еду
Космическая еда

На борту МКС в начале августа астронавты впервые попробовали листья красного салата, выращенные на самой станции. Корпорация ORBITEC разработала систему под названием «The Veggie», благодаря которой на Международной космической станции и был выращен первый урожай. В будущем планируют при помощи этой системы обеспечивать рацион первых поселенцев на Марсе.
Однако важность этой технологии заключается и в том, что ее можно использовать на Земле в неблагоприятных районах для фермерства.

Новые фотографии загадочной туманности

По проекту НАСА и Европейского космического агентства телескоп «Hubble» представил всему миру новую фотографию туманности Лагуны, которая находиться в созвездии Стрельца. Туманность состоит из клубящегося раскаленного газа, сильных потоков звездного ветра и бесконечного процесса формирования новых звезд.

Недалеко от Земли обнаружена экзопланета!
Недалеко от Земли обнаружена экзопланета

Ученые НАСА при помощи телескопа «Spitzer» обнаружили экзопланету, находящуюся от Земли на расстоянии 21 светового года. HD 219134b открывает новые горизонты для изучения мельчайших деталей прошлого нашей планеты.

Опубликовано: 04.11.2015