Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Создание landing page

 →  Интернет

Лендинговая или целевая страница занимает в электронной коммерции особое место, ведь именно этот маркетинговый инструмент непосредственно ориентирован на то, чтобы привлечь целевого пользователя и увеличить продажи. Оптимизация этого документа направлена на то, чтобы превратить обычного посетителя сайта в конверсионного потребителя. Таким образом, лендинг содержит краткий перечень услуг и пользователь, который попал на интернет — страницу через целевой запрос из системы поиска или из социального сообщества должен заинтересоваться предложенным ассортиментом. Вы всегда можете лендинг пейдж купить недорого. Но обращаться нужно к профессионалам.

Целевой страницей может быть абсолютно любой информационный документ, который оптимизирован веб — мастером. И совсем необязательно оптимизировать только одну страницу, допускается неограниченное создание лендингов, достаточно правильно оформить структуру и можно заниматься продвижением определенного бренда, товара или услуг, тем самым привлекая целевого пользователя.

На оптимизированную страницу приводят поисковые запросы, поэтому очень важно правильно определить группу ключевых словосочетаний, которые в дальнейшем будут привлекать трафик. Для того чтобы расширить канал привлечения необходимо рекламную ссылку грамотно разместить на тематических блогах, форумах, в социальных сетях и на любых, посещаемых тематических ресурсах. Учитывая, что подобная страница разрабатывается для эффективного решения коммерческих задач, при разработке необходимо уделить пристальное внимание оформлению. Заголовки должны быть содержательными и краткими, а структура текста логически разбита на абзацы. Для увеличения визуального восприятия, рекомендуется использовать тематические изображения и другую графику с элементами корпоративного стиля.

Разрабатывая лендинги, старайтесь избегать шаблонного построения, поскольку стандартным оформлением не удивишь и, соответственно, такой подход не способен обеспечить высокую эффективность рекламной кампании. Дизайнерское оформление должно быть максимально лаконичным и приятным, все лишние элементы лучше убрать, так как переоптимизация впоследствии может отобразиться на технических показателях скорости загрузки контента и усложнить индексацию поисковыми роботами. Страница не должна содержать слишком активную рекламу для того, чтобы у пользователя не возникала ощущения, что ему услугу пытаются навязать. Первое, что должен осознавать посетитель, так это, то какую выгоду он получит, если воспользуется предложенной услугой.

Не рекомендуется использовать на целевой странице слишком яркий шрифт или темный фон, поскольку это может быть и красиво, но негативно отражается на визуальном восприятии. В результате лендинговая страница должна выглядеть как единый маркетинговый инструмент, в котором все присутствующие элементы: дизайн, информационный блок выглядят гармонично и целостно.


Опубликовано: 14.11.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: