Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Составление семантического ядра – 10 главных принципов

 →  Интернет

Семантическое ядро – это набор поисковых слов и фраз (ключевиков), под которые оптимизируется сайт с целью увеличения числа переходов на него из поисковых систем. Чтобы правильно составить семантическое ядро, необходимо учитывать целый ряд принципов.

Процесс этот достаточно трудоемкий и затратный по времени. Поэтому если Вы не хотите тратить свое время зря – лучше сразу обратиться в одну из ведущих компаний, занимающихся SEO-продвижением. К примеру, на www.sunscreat.com.

Если же в своем желании собрать семантическое ядро самостоятельно Вы неудержимы, используйте приведенный ниже план действий.

1. Определяемся с запросами, по каким будут находить нужный сайт в системе поиска. В зависимости от частоты показа пользователям в рекламном блоке списка выдачи поисковых систем их относят в соответствующую группу:

  • высокочастотные (больше 2000/мес.);
  • среднечастотные (до 2000/мес.);
  • низкочастотные (до 700/мес.).

2. Определяем конкуренцию по запросам:

  • высококонкурентные;
  • среднеконкурентные;
  • низкоконкурентные.

3. Разбиваем запросы на группы:

  • первичные – наиболее общие запросы в тематике сайта;
  • основные – это запросы, входящие в семантическое ядро, непосредственно по ним будет производиться продвижение;
  • ассоциативные (вспомогательные) – запросы, которые набирались вместе с основными.

4. Сбор подходящих по тематике слов. Сначала можно ограничиться 100-200 запросами. Отсеивают их при помощи специальных сервисов. Зачастую такие слова дают ответ на вопрос «О чем мой сайт?».

5. Отсев неподходящих слов. На этом этапе удаляются слова, по которым не планируется продвижение. Как правило, их больше половины в списке.

6. Отсев запросов из высококонкурентной группы. По таким запросам нет никакого смысла продвигаться. На этой ступени отсеивается практически 30% списка.

7. Равномерное распределение по страницам сайта списка запросов. Как правило, наиболее конкурентные запросы помещают на главной странице, менее конкурентные – систематизируют по смыслу и распределяют по остальным страницам сайта. Удобнее всего разбить ключи по страницам в Excel, а также подобрать к ним ассоциативные слова.

8. При составлении семантического ядра избегают общих фраз, плохо раскрывающих тематику сайта. Это же касается и слишком узких запросов. Здесь необходимо искать «золотую середину».

9. Не допускаем слишком большое количество ключей на незначительное количество текста. Оптимальным считается 2-3 ключа на каждую 1000 символов.

10. Учитываем при создании семантического ядра наиболее распространенные опечатки и ошибки, которые совершают пользователи при написании запросов. Сюда также относятся слова, написанные в неправильной раскладке клавиатуры.


Опубликовано: 14.07.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: