Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Разработка сайта — без чего не обойтись

 →  Интернет, Мой Бизнес

В данной информационной статье простым языком объясняются сложные вещи в разработке хороших сайтов. Прочитав ее, можно определиться в том, какой именно сайт нужен пользователю.

Если вы планируете заказать разработку сайта для своей кампании, то очень важно разобраться в том, какие типы сайтов существуют на данный момент, и для чего каждый тип предназначен. Это поможет вам получить на выходе именно тот функционал, что нужен именно вам, и не переплачивать за бесполезные «фичи». Вам нужна качественная разработка сайта Запорожье? Тогда обратитесь на сайт karat.zp.ua и вы получите отличный результат.

Каждый разработчик может по-разному определять типы сайтов, но мы остановимся на наиболее распространенных названиях в интернете.

  • Сайт-визитка. Это самый распространенный вид сайта, который заказывают студиям веб-дизайна. Обычно это небольшой проект, состоящий из 3 — 10 страниц, содержащих наиболее важную информацию о кампании. Чаще всего на таких сайтах можно увидеть страницы: «О кампании», «Услуги», «Прайсы» или «Тарифы», «Контакты». Также часто встречаются дополнительные служебные страницы для более подробного описания кампании и отдельных видов товаров. Стоимость данного вида сайтов обычно наиболее низкая по сравнению с остальными.

  • Сайт-блог. Этот вид сайтов предназначен для развития и поддержки двухсторонних отношений с потенциальными клиентами с целью укрепления доверия к кампании или отдельному лицу. На таких сайтах часто появляются интересные для аудитории статьи, которые можно комментировать. Автор статьи часто общается в комментариях с читателями, обсуждая тему заметки. Отлично подойдет в качестве дополнительного пиар-инструмента, работающего параллельно с основным продающим сайтом.
  • Интернет-магазин. Это наилучшее решение для ведение электронной торговли. Интернет-магазин представляет собой не просто перечень товарных позиций вашего магазина. Он полностью сопровождает процесс, начиная с выбора товара и заканчивая его покупкой. Обычно такие сайты работают в связке с 1С-Предприятием. Юридически покупка в таком интернет-магазине ничем не отличается от покупки в обычном оффлайн-магазине. Если вы продаете товары, то это лучший вариант сайта, хоть и стоить он будет значительно дороже остальных.

  • Сайт-одностраничник. Идеально подойдет для продажи одного единственного товара или услуги. Чаще всего используется в так называемом «инфобизнесе» — бизнесе по продаже информационных продуктов. Однако тестирование показало, что этот вид сайтов очень эффективен и при продаже любых других товаров, вплоть до объектов недвижимости и юридических услуг. Каждый элемент такого сайта буквально заточен на то, чтобы вызвать желание купить и довести клиента до оплаты продукции. Если вы желаете продавать через интернет лишь один товар, то этот сайт идеально подойдет для вашего бизнеса.
  • Информационный портал. Чаще всего этот вид сайтов используется для разработки городских порталов или сайтов, зарабатывающих не на продаже товаров, а на размещении чужой рекламы. Обычно предприниматели не заказывают порталы, так как заинтересованы в продаже конкретных товаров, а не в создании рекламной площадки.

Несомненно, вы увидите и другие виды сайтов в интернете, так как на самом деле их сотни. Для каждого индивидуального случая часто приходится разрабатывать уникальный проект, максимально соответствующий потребностям кампании. Однако представленной в статье информации обычно бывает достаточно, чтобы заложить базовые знания и определиться в том, что именно хочет каждый конкретный предприниматель.


Опубликовано: 19.08.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: