Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Продвижение сайтов по трафику и в ТОП: что выгоднее?

 →  Интернет

Продвижение сайтов в поисковых системах может осуществляться несколькими способами, наиболее популярными из которых сегодня являются раскрутка с оплатой по позициям (продвижение в ТОП) и по трафику. Каковы преимущества и недостатки этих методов продвижения, и какой из них можно назвать наиболее выгодным для клиента?

При раскрутке по ключевым словам SEO-специалисты осуществляют выведение сайта в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3, используя высокочастотные ключевые фразы и слова, что в свою очередь обеспечивает увеличение количества переходов посетителей, среди которых могут быть как целевые, так и нецелевые клиенты. Сроки выведения на оговоренные в договоре позиции в поисковой выдаче могут достигать одного года и более в зависимости от тематической направленности продвигаемого сайта. Кроме того, достигнутые позиции ресурса могут изменяться в зависимости от нововведений и изменений в работе поисковых систем, что в свою очередь будет приводить к изменению его посещаемости.

Трафиковое продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, любом другом регионе или на федеральном уровне осуществляется по большому количеству низко- и среднечастотных целевых запросов, за счет которых обеспечивается приток преимущественно целевого трафика, при этом попадание сайта в ТОП оптимизаторами не гарантируется. Однако, за счет более низкой конкуренции среди низко- и среднечастотных ключевых фраз корпоративный сайт клиента может попасть на верхние позиции выдачи гораздо быстрее. А с помощью дополнительного подключения социальных сетей, форумов и других источников соответствующей направленности вкупе с широким диапазоном тематических запросов достигается более широкий охват целевой аудитории, чем при продвижении сайтов в ТОП.

Таким образом, получается, что хотя оба этих метода действенные, раскрутка по трафику ведет к высокой конверсии, что для бизнеса, несомненно, важнее, чем просто увеличение посещаемости корпоративного ресурса, причем за счет не только целевых посетителей, но зачастую и случайных визитеров. Кроме того, первые результаты трафиковое продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и других городах России дает в короткие сроки, через несколько месяцев после начала работ по раскрутке, и к тому же оно гораздо более выгодно с точки зрения рекламного бюджета (стоимость одного целевого клиента начинается примерно от 10 рублей).

А если учесть, что гарантировать продвижение сайтов в ТОП поисковой выдачи в установленные сроки SEO-студиям в последнее время становится все сложнее, ввиду частых изменений в работе поисковиков, можно сделать вывод, что раскрутка сайтов по трафику – более перспективная методика, дающая не только экономически выгодный и эффективный, но стабильный результат.


Опубликовано: 26.09.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: