Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Новый взгляд на «естественные» ссылки

 →  Интернет

Новый взгляд на «естественные» ссылки

На сайте Texterra.ru написан материал о самых лучших источниках вечных ссылок. Они определили, что лучшими являются ссылки, полученные естественным путем, то есть без Вашего участия были сами проставлены. Почти во всех случаях они выступают наградой за качественный контент, а также за довольно уникальную и полезную информацию. С точки зрения SEO эти ссылки будут наиболее полезны для Вас, потому что они передают ссылочный и анкорный вес в поисковых системах, в итоге сами они же и влияют на алгоритмы ранжирования ссылок, которые используются поисковиками.

Если существует механизм, с помощью которого получают естественные ссылки, то по логике должны быть и методы влияния на него? Ниже будут описаны методики увеличения количества естественных вечных ссылок, т.е. методы, разработанные Texterra.ru.

Новый взгляд на «естественные» ссылки

Texterra.ru создала 2 методики влияния:

  • 1) Метод провокации или скандала.

Провокацию можно использовать совершенно любого вида. Пример провокации – статья под названием «Сайт-визитка должен умереть». Этот материал совершенно бесплатно перепечатали несколько площадок, после чего он получил с трастовых доменов несколько ссылок.  Но всё это не мастер-класс.

Новый взгляд на «естественные» ссылки

Хотите узнать, как делать правильно? Смотрите! Недавно интернет «гудел» по поводу переписки саппорта фирмы, занимающейся  установкой стальных дверей и их заказчицы. Запустили ли этот «вирус» или это было случайность – не нам судить.  Скорее всего, здесь дело состоит в некой тупости российских служб поддержки клиентов. По данным Texterra.ru в разгар этого «вируса» посещаемость самого ресурса выросла на 900%, а ссылочная масса — на 3000%. Хоть ссылки и некачественные, они были оценены поисковиками, как естественные. Также по данным спустя время запуска «вируса» на восходящем тренде находится поисковый трафик.

Новый взгляд на «естественные» ссылки

Безусловно, здесь присутствуют репутационные риски, но результат оправдал их. Эту ситуацию можно использовать с ещё наибольшей выгодой. Для этого необходимо на странице изменить контент. Можно поместить информацию следующего рода: несколько причин заказать стальные двери у компании «СпецСтальПрокат» с онлайн заявкой. Так Вы получите посадочную страницу, которая релевантна запросу «заказать стальные двери» с огромной естественной массой. Возможно, это и будет ударом, но здесь нет никаких нарушений лицензии. Полученный результат может стать достойной платой за риски, касающиеся репутации.

  • 2) Конкурс.

Необходимо объявить приз, лучше всего денежный. Конкурсные условия необходимо разместить на сайте, на котором будет обязательная ссылка на рекламируемый ресурс. Идеи конкурсов могут быть различные. Например: статья о том, как такое-то тур агентство самое лучшее. Призом может выступить путевка на двоих в трехзвездочный отель на каком-то побережье.  Логика довольно простая здесь.

Новый взгляд на «естественные» ссылки

Главное, все статьи должны содержать ссылки на продвигаемый проект, ссылку должны носить рекомендательный характер, должны создаваться для людей — это будет нормальной PR-компанией  с неким бонусом в виде SEO-эффекта.

В итоге хочется заметить, результаты только за счет ссылок уже не будет, т.к. время классического SEO ушло. Сейчас делается ставка на контент — маркетинг, который является магистральным развитием поискового продвижения. Это не совсем легко, но за этим методом будущее!

Источник


Опубликовано: 25.08.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: