Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как создать успешный сайт

 →  Интернет

Давайте поговорим в этой статье о том, что такое создания сайта и как это лучше и легче всего сделать.

Я не буду говорить Вам о том, что создание сайта — это тема сложная, и его очень сложно создать.

Всегда можно обратиться к профессионалам. Компания НетРум рада помочь клиенту, ведь создание сайтов — их профиль. Их сайты удобны, приносят доход, красивы.

Многие пишут на своих сайтах, что процесс создания сайта велик, и он требует большого внимания, умственных способностей и коллективных затрат. Конечно, всё это нужно для создания хорошего сайта, но как говорится «Всего понемногу». Наверняка, величайшая важность этой работы являются основы успешного функционирования интернета.

Если вы придумали тему сайта и у вас есть определенные цели, то вы поймете основополагающую этой работы — юзабилити (удобное использование сайтом). В каждой успешной организации по созданию и редактированию сайтов Вам скажут, что ваш сайт, конечно же, должен быть удобным для ваших пользователей. И это правда.

Несмотря на очевидность приведенного заявления, достичь поставленных целей Usability на практике оказывается чуть сложнее. Для этого надо разобраться в том, что интересует ваших пользователей больше, как долго они остаются на вашем сайте, и что их удовлетворяет здесь.

Особенности аудитории зависит также от сферы Вашей деятельности. Однако есть некие общие правила, при соблюдении которых, приблизить свой сайт к совершенству будет легче.

Простота и ясность

Эти два фактора, на которых должны основываться все Ваши задумки и помышления, касающиеся создания или совершенства сайта. Надо помнить, что многие пользователи не любят думать. Не нужно заставлять их это делать. Не заставляйте меня думать – это первый закон юзабилити.

Использование бизнес-принципов

Известно, что бизнес – это то, о чем думают многие создатели сайтов, но деньги появляются после раскрутки сайта, а не наоборот. Всё это зависит от количества пользователей, информации,. Надобно помнить об этом и при создании собственного сайта.

Самая распространенная маркетинговая модель это IADA, разработанная на событиях, происходящие с потенциальным клиентом в случае успеха.

  • I-Interest
  • A-Attention
  • D-Desires
  • A-Actions

Значит цепочка событий такова: Интерес- Внимание — Желание — Действие.

Наша задача

Проводить пользователь через всё это. То есть повысить его интерес, далее привлекать внимание (с помощью показа преимуществ Вашего продукта), следовательно, надо убедить его, что именно в Ваших услугах он и нуждается. Часто встречаются моменты, когда пользователь готов совершить то Действие, но у него нет такой возможности, так как он не может связаться с контактом (не может найти телефон, то есть, нет обратной связи).


Опубликовано: 06.06.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: