Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Как подобрать домен для сайта?

 →  Интернет

Подбор удобного и относительно простого домена для многих веб-мастеров является вопросом не столь уж и легким в разрешении. Ведь кроме краткости, хочется чтобы само название домена отражало всю суть расположенного на нем сайта. Рассмотрим по каким правилам стоит выбирать доменное имя при разработке с нуля коммерческого ресурса. Подробнее можно узнать по ссылке, только актуальная информация.

  • Пункт первый. Старайтесь выбирать домен, имеющий в своем составе основное ключевое слово

Например, если вы хотите разработать сайт, для компании предоставляющей услуги хостинга, то итоговый домен обязательно должен содержать фразу вида “host” или “hosting”. Если вы обратите внимание, то практически все сайта занимающие верхнюю строчку выдачи имеют в своем составе эти слова. Если вам изначально не удалось найти красивый и лаконичный свободный домен, то при покупке оного на аукционе следует внимательно приглядывается к истории того или иного адреса. Это требование критично с той точки зрения, что при не совпадении тематик старого и нового сайта вывести ресурс будет намного сложнее. Грубо говоря, Яндекс или Гугл смотрит на новый сайт как на продолжение старого, поэтому для переориентации системе требуется некоторое время.

  • Пункт второй. Доменная зона

Для коммерческого сайта идеально подходят домены, расположенные на адресах в зонах RU или COM. А вот с приобретением домена в зоне РФ спешить не стоит и вот почему. Во-первых, многие пользователи по старинке привыкли набирать то или иное название на латинице. Во-вторых, и в главных, доменное имя с индексом РФ у вас всегда могут отобрать. Поясняем. Дело в том, согласно российскому законодательству приоритетным владельцем того или иного домена является компания, имеющая созвучное название. Т.е. зарегистрировав новую компанию, в точности повторяющую по названию домен, в суде, дав взятку, можно будет отсудить тот или иной адрес. Даже если мошенникам и не удастся отобрать доменное имя, то проблемы в теории точно обеспечены.

  • Пункт третий. Регистрация

Домены коммерческих компаний следует регистрировать исключительно на себя, либо на владельца или директора той или иной фирмы. Дело в том, что согласно принятым нормам, владельцем того или иного домена считается тот человек, на чьи собственно данные он и зарегистрирован. Поэтому при попытке перерегистрации могут начаться проблемы. Более того, многие недобросовестные фирмы, занимающиеся разработкой коммерческих сайтов, стараются зарегистрировать домен на себя, ибо в случае конфликтной ситуации им будет легче шантажировать своих клиентов.

  • Пункт четвертый. Регион

Региональные домены вида .spb.ru или msk.ru можно покупать в тех случаях, если компания осуществляет свою деятельность исключительно в пределах данной территориальной области. Так же считается, сайт, расположенный на региональном домене имеет большие шансы пробиться в топ, ибо этому способствуют особенности поисковых алгоритмов, например тот же алгоритм «Краснодар» у Яндекса.

  • Пункт пятый. Регистрация

Для российских доменов используются хорошо всем известные компании Ру-Центр или Рег.ру. Следует знать, что при передаче адреса из одних рук в другие, в зоне ru или РФ могут возникнуть некоторые трудности. Например, может потребоваться ваше присутствие в головном офисе компании для оформления некоторых документов. А так как не все проживают в Москве, то подобные трудности могут показаться весьма не малыми для жителей других регионов, или даже соседствующих стран.

  • Пункт шестой. Что лучше домен или поддомен?

Если у вас уж имеется тот или иной домен схожей тематики, то иногда возникает соблазн использовать для раскрутки обычный адрес третьего уровня. Но если говорить об эффективности seo-продвижения, то у сайтов расположенных на доменах второго уровня данный показатель намного выше.


Опубликовано: 24.12.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: