Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Фриланс: как получить заказ, оставив конкурентов позади?

 →  Интернет, Мой Бизнес, Советы

Не принижайте достоинства своих конкурентов.

Никогда. Даже если Вы большой профессионал в своей области, имеющий многолетний стаж работ, впечатляющее портфолио и многочисленные положительные отзывы, а конкуренты — «демпингующая школота» и просто «нубы», которые не умеют делать качественно, не позволяйте себе подобных высказываний и оценок. Такие высказывания показывают вас не в самом лучшем виде перед заказчиком. Помните, что фриланс для начинающих очень много значит. Человек может быть решает круто изменить свою жизнь, оставив офис и перейдя на вольные хлеба. Дайте ему этот шанс, когда-то Вы были точно таким же начинающим!

Не врите.

В нынешнем интернете, хоть и следует скрывать свои настоящие паспортные данные, ложь все равно часто чувствуется. Не рассказывайте неправду о своем опыте в определенной сфере. Если во время выполнения заказа возникают форс-мажоры — непредвиденные обстоятельства — следует сразу и честно доложить о них заказчику, вместо того, чтобы потом сочинять длинные небылицы (скончалась бабушка) с продолжениями (а потом еще одна). Суровая правда и только правда — единственный способ сохранить уважение заказчика.

Не стоит демонстрировать высокую заинтересованность и предлагать слишком невыгодные для Вас условия, чтобы получить именно этот заказ. Вам — мизерная прибыль, а заказчику ощущение того, что его разводят, ведь не может нормальный человек ТАК сильно хотеть работать, требуя копейки взамен.

Сделайте свой отклик индивидуальным.

Если ищите заказы на бирже фриланса и пытаетесь получить определенный заказ, не ограничивайтесь банальным «готов работать» или «все решим, сделаю». Изучите предложенный заказ, набросайте легкий план работы, уточните важные детали у заказчика. Прежде всего, Вам так будет легче продемонстрировать профессионализм, плюс, вы уже обсуждаете работу.

Аналогично делайте, посылая вашим потенциальным заказчикам предложения по почте. Сначала изучите заказ человека, которому отсылаете письмо. В письме обязательно отметьте моменты по которым у Вас есть преимущества перед другими исполнителями(например, работали в этой теме). Времени такой стиль работы, может быть, отберет и много, теме не менее, Вы быстрее получите нужный Вам заказ, чем отсылая банальные сообщения.

Не нужно открыто спорить.

Конечно, очень часто хочется сказать клиенту, что он ошибается, однако в лоб этого заявлять не стоит. Конечно, с полными глупостями соглашаться не нужно. Предоставьте факты и конкретные доводы. Дайте клиенту возможность самостоятельно делать выводы.


Опубликовано: 22.07.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: