Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

«Двигатель прогресса» на полном ходу. Отзыв о компании Textmedia

 →  Интернет, Мой Бизнес

Компания Textmedia

Рассказываем о своем опыте работы с компанией Textmedia. До них сотрудничали с рядом других рекламных агентств, и, пожалуй, именно столь большой опыт дал возможность понять, что реклама действительно бывает разной в плане качества и эффективности. Наверное, именно поэтому постоянно наблюдаются то взлеты, то падения рынка. Реально многие конторы занимаются не своим делом, для того чтобы разрабатывать и внедрять качественную рекламу, надо смотреть на ее содержание со стороны логики клиента, причем на ее, логике, подсознательном уровне.

Поскольку сами таковым не владеем, решили обратиться к очередным профессионалам, коими и стали Текстмедиа. Первостепенной задачей являлся аудит ресурса на предмет выявления типичных ошибок его содержимого. Проще говоря – хотели узнать, что именно делаем не так. Потому что до этого проводился целый ряд масштабных рекламных кампаний, эффективность которых была мизерная. Собственно, уже на первых этапах сотрудничества с textmedia.ru увидели явные огрехи, касающиеся как дизайна, навигации, так и его содержимого контента. До этого не понимали всю важность данных моментов, хотя во всех тематических статьях написано, что главное – это удержать пользователя на своем ресурсе, не «испугав» его множество бессмысленных кнопок и рябящих логотипов. А, учитывая, что речь шла о сайте, непосредственно связанном с продажами, данные факторы, естественно, были вдвойне важны.

Компания Textmedia

Вот уже на этом этапе и проявилось отличие Textmedia от большинства других компаний. Дабы не показалось рекламой, ради справедливости стоит сказать, что, конечно, каждая организация имеет свои методы работы, но именно в Текстмедиа эти самые методы оказались такими, какие и были нужны в нашем случае. Возможно, кому-то они не подойдут, поэтому лучше сперва изучите инфу на их сайте, тем более что суть каждой услуги там описана в подробностях. Если же говорить в целом, основной упор компания делает не на банальное увеличение числа посетителей сайта, а на повышение конверсии. То есть растет не просто трафик, растут в первую очередь продажи. Аудит рекламной кампании, который был заказан вместе с аудитом сайта, наглядно показал, откуда идет целевая аудитория, которая совершает полезные действия на сайте. А это уже, в свою очередь, помогает отсеивать ненужные площадки и, соответственно, уменьшать общие расходы на рекламу. То же самое и относительно контента – пользователю на практике дается возможность получения информации в нескольких видах, в результате чего выясняется, к примеру, какой дизайн главной страницы его больше привлекает. Или там, скажем, данные насчет оформления заказа – в каком виде они должны быть изложены, чтобы юзеру было удобнее совершать покупку. В расчет берутся, опять же, только полезные действия – вроде заполнения формы обратной связи или скачивания прайса. Ну и наряду с этим отслеживается тенденция отказов, ищутся причины, почему тот или иной пользователь покинул сайт. Многие моменты уточняются в ходе непосредственного общения с клиентом – откуда он узнал про ресурс, не возникало ли проблем при общении с менеджером и т.п.

Компания Textmedia. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В YOUTUBE

Вообще очень понравилась многогранность компании. Помимо непосредственно разработки и внедрения рекламных стратегий, они готовы помогать и в дизайнерском плане. Например, тогда, когда мы вместе выявили визуальные ошибки в оформлении ресурса, именно Textmedia потрудился над переработкой некоторых графических блоков. Решили отдать эту работу им не только потому что уже был положительный опыт сотрудничества, впечатлило еще и портфолио – весьма яркое и красочное. К слову, о дизайне – если вам понадобится, можно будет заказать дизайн не только самого сайта, но и оформление презентаций, создание видеороликов и формирование так называемой концепции бренда. Иными словами – полную разработку фирменного стиля, вплоть до визиток. С помощью видео, кстати, также можно будет хорошо продвинуть свой товар или услугу, т.к. компания активно практикует размещение рекламы на Ютуб, причем, опять же, охватывая лишь целевую аудиторию. Они определяют географию расположения пользователя и показывают ролик только тем, кто, скажем, проживает или работает возле рекламируемого вами заведения. Ну и плюс на тематических форумах, в блогах и т.п. ресурсах, где также ведется работа с пользователями – пишутся отзывы, устраняется черный пиар и прочее-прочее.

Компания Textmedia. Виды рекламы

Для тех, кому по душе более классические методы продвижения, компания предлагает рекламу на радио и в прессе. Список изданий и радиостанций, с которыми она сотрудничает, довольно большой, даже мы с нашей узкопрофильной нишей сумели найти подходящий. Этот способ использовался больше в качестве эксперимента, но и он дал определенный результат. Если же его взять именно за основу рекламной концепции, возможно, этот самый результат будет еще лучше.

В целом, впечатления от сотрудничества сугубо положительные. Это как раз один из тех случаев, когда люди, называющие себя профессионалами, действительно ими являются.


Опубликовано: 26.08.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: