Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Цены на раскрутку сайта

 →  Интернет

Процедура продвижения сайта имеет единственную конечную цель – сделать из него эффективный инструмент продаж, который бы приносил прибыль своему владельцу. Для этого ресурс должна посещать целевая аудитория, которая заинтересована в предлагаемых товарах или услугах.

Цены на раскрутку сайта формируются на основе нескольких критериев. Наиболее значительными из них являются схема продвижения и список ключевых запросов. Для конкретного сайта в индивидуальном порядке определяется бюджет на его раскрутку.

Стоимость продвижения определяется следующими критериями:


  • Возраст площадки. Сложнее всего продвигать молодые сайты, что требует дополнительных вложений.
  • Состояние контента. Полезность и уникальность информации упрощает процедуру раскрутки. Однако создание подобных материалов требует средств.
  • Уровень конкуренции по ключевым запросам. Труднее продвигать сайт по популярным словам, поэтому стоят подобные услуги дороже. Это и не удивительно. Чем больше у вас конкурентов, тем больше средств необходимо тратить для достижения нужного результата.
  • Количество страниц, которые продвигаются. Для каждой из них пишется уникальный контент, проводится их оптимизация, то есть увеличиваются затраты.

  • Качество и количество внешних ссылок. В результате разработки стратегии продвижения формируется требования к внешней ссылочной массе. Качественные ссылки получить сложнее, а это требует дополнительных вложений.
  • Анализ сайтов-конкурентов и посетителей web-ресурса. Более детальный анализ требует немало времени, а время – деньги.
  • Дополнительные факторы. Эту информацию вы можете легко найти в интернете на тематических сайтах и форумах.

В результате учета каждого их приведенных критериев определяется стоимость услуг по раскрутке web-ресурса. Формирование цены происходит на основе следующих параметров: стоимость ссылок и оплата за работу специалистов – оптимизатора, программиста, копирайтера, web-мастера, контент-менеджера и т.д.

Основные этапы продвижения


  • Начальный этап.
  • Работы по оптимизации проекта, внедрение стратегии, публикация контента, покупка первых ссылок.
  • Поддержка результатов продвижения. Регулярно закупаются новые ссылки, пишут и публикуют новые материалы, проводят работы по администрированию проекта.

Поддержка позиций

На данном этапе проводят комплекс работ, которые описаны выше. Действия по изменению сайта определяются на основе новых алгоритмов поисковых систем, апдейтов и активности конкурентов.


Опубликовано: 19.08.2014




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: