Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Правила при регистрации на рейс авиакомпаний

 →  Путешествия, Туризм

Правила при регистрации на рейс авиакомпаний

Каждый из нас хоть раз в своей жизни летал самолетом или пользовался услугами различных авиакомпаний. Но мало кто знает, что каждая авиакомпания обладает своими собственными правилами при предоставлении услуги перевозки. Все они основываются на правилах IATA (International Air Traffic Agency ), однако в каждой авиакомпании пытаются найти лазейки для ужесточения этих правил или отхода от них. Даже такие «монстры» авиации как Lufthansa или British airways стараются переиначить правила международных перевозок под свои нужды.

Человек, который купил билет и хочет воспользоваться услугами авиаперевозчика, должен знать, что при любом форс мажоре (отмена рейса, снежный занос, поломка самолета) т.е. то в чем нет вины пассажира, авиакомпания обязана покрыть расходы на проживание и питания своих клиентов. Но все делается по принципу – «если человек не спрашивает, то зачем ему это предоставлять». Авиакомпания МАУ демонстрирует высокий уровень обслуживания.

Правила при регистрации на рейс авиакомпаний

Нужно требовать, именно требовать, от служащих предоставления Вам того что Вам же праву принадлежит. Часто бывает так, что, в случае непредвиденных задержек с Вами будет общаться самый молодой или некомпетентный сотрудник. Таких обычно первыми запускают в толпу разъяренных пассажиров. Такой не скажет Вам ни слова о Ваших правах и постарается поскорее убежать. В данном случае единственным лицом которое сможет Вам разъяснить Ваши права будет супервайзер или station manager. Такой человек имеет все полномочия для заказа гостиницы или предоставления Вам питания. Но этот человек появляется в поле Вашего зрения обычно через пару часов. Когда, или все уже починено или расчищено, или уже ничего починить или решить нельзя. И только в этот момент , по мнению авиакомпании начинаются «Ваши права».

Правила при регистрации на рейс авиакомпаний

Запомните, Ваши права начинаются, как только вы заплатили деньги за билет. С этого момента вы становитесь пассажиром со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Вы имеете право на получение качественной и самое главное своевременной услуги. Ведь опоздав на стыковочный рейс, можно было и не вылетать из аэропорта отправления. Вы обладаете правом на получение достоверной информации о времени вылета-прилета, причины и времени задержки и т.п. О вашей безопасности и сохранности вашего багажа позаботиться  авиакомпания Lufthansa.

Подытожив сказанное: каждый человек сам создает условия для своего путешествия. И даже в ситуациях, независящих от нас, мы должны получать максимум комфорта. Возможности для получения необходимого нам уровня комфорта существуют , и нам следует только их потребовать. Отказать представители нам не могут. Предоставление воды, питания, гостиницы, трансфера, изменение даты билета это их прямая обязанность. Наше дело только им об этом напомнить.


Опубликовано: 14.02.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: