Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Чтение мыслей — Чaсть I: Уроки 5 — 9

 →  Парапсихология, Сайт эзотерики - толкование и значение эзотерики

Чтение мыслей - Чaсть I

Урок V.

Для первого опыта участвующие должны выбрать какую нибудь книгу из лежащей на столе груды книг и положить ее четвертой, считая сверху. Ваше участие сводится на роли чтеца мыслей: вам должно хорошенько завязать глаза и ввести затем в комнату; один из присутствующих возьмет вас за руку и будет вашим вожаком. Завязывание глаз не только усиливает впечатление, производимое опытом, не помогает вам сосредоточить внимание на вибрациях руки вашего вожака, закрывая от вас окружающие лица и предметы. Первое, что вы должны сделать после того как внушите вожаку сосредоточить все его внимание на предмете, — это сделать несколько шагов вперед или в сторону. Ждите указаний. Первое указание — это указание направления, в котором вы должны двигаться. Вот правило, которого вам следует здесь держаться: Следуйте в направлении наименьшего сопротивления. Если вы примите ложное направление, рука вожака не замедлит сказать это. Если направление правильно — вы не будете чувствовать вовсе никакого давления или толчка в том же направлении в котором двигаетесь вы сами. Такова человеческая природа — ваш вожак будетъ желать вам успеха и не откажется бессознательно содействовать вам. т.е. он не станет преднамеренно вести вас в ложном направлении. Постепенно и без особого труда вы заметите, что вы должны идти к столу. Подойдя к нему вы остановитесь с вытянутой рукой, ощупывая его то там, то здесь. Если вы делаете не то, что надо, вы почувствуете сопротивление в руке вашего вожака, поднимающуюся вибрацио. Если вы поступаете правильно и на столе действительно находится предмет, который вы должны взять, вы заметите, что рука вашего вожака не требует с вашей стороны толчка, чтобы опуститься вместу с вашей; она даже опережает вашу. В данном опыте, отыскания лежащей на столе книги, — нагнуться под стол было бы ошибкой, о которой рука вожака немедленно уведомила бы вас. По мере того как вы выпрямляетесь и ваша свободная рука поднимается, вы почувствуете, что рука вожака не только поднимается вслед за вашей, но удерживает вашу как только она достигла уровня стола; тянет вниз, если вы подняли вашу слишком высоко, и ослабляете внезапно давление, как только вы коснетесь самого стола. Когда ваша рука начнет искать на столе предмет, вы опять попросите вожака «внимательно думать» о последнем. Вы коснетесь некоторых предметов, но сопротивление руки предупредить вас, что это не те предметы. Наконец вы положиите руку на стопку книг и мускулы руки вожака ослабнут; в этом едва — уловимом ослаблении напряжения ошибиться нельзя. После минутной паузы вы станете водить рукой вверх и вниз по грудь книг. Приступая к первому опыту, вы условитесь, чтобы вас не заставили производить что либо сложное, напирая на то, что вы попытаетесь найти сперва какой нибудь большой предмет, а затем уже перейти к выполнениям более трудных опытов. Рука вожака сообщит вам быстрым ослаблением мускулов, что вы касаетесь избранной книги, а поведение остальных лиц доставит вам добавочную помощь. Вы всегда будете находить, что зрители так заинтересовываются опытами (особенно, если уверить их, что их сосредоточение способствует успеху), что вы не успеете поднять книгу, как вздох облегчения и шорох платья покажет вам, что ваше испытание кончено.

Урок VI.

На следующем сеансе, когда вы уйдете из комнаты, присутствующие выберут булавку; один из них воткнет эту булавку в стену, на таком месте, где бы все могли ее видеть. Затем он вынет ее и спрячет под ковром, в углу комнаты. После этого вас позовут; взяв вашего вожака за руку или попросив, чтобы он взял вас, как вам покажется более удобным, вы сначала найдете булавку, затем то место на стене, куда она была воткнута и, наконец, воткнете ее как раз в ту же дырочку. Раньше чем приступить к выполнению этого опыта, вы должны сообщить собравшимся что именно вы намерены сделат; что вы хотите найти спрятанную булавку и воткнуть ее в дырочку, сделанную в стене: это упростить опыт, т.к. вы будете знать, что вам надо делать. Только опытные исполнители могут давать сеансы, не зная, предварительно, что заставит их выполнить.

Вы знаете теперь, чего от вас ожидают. По первому опыту вы уже знаете, как угадать, что вы должны искать булавку на полу вместо того, чтобы искать ее где-нибудь повыше. Рука вожака сообщит правильно-ли вы поступаете, нагибаясь к ковру, а уверившись в правильности своего поступка вы сами рассудите, что булавку не оставить сверху, но спрячут, для большего усложнения опыта, под ковер. Вы без затруднения найдете булавку и место на стене и произведете фокус, который покажется чудесным всем присутствующим и объяснять который они будут гипотезой истинного чтения мыслей. Взяв булавку в свободную руку, вы будете водить ею вдоль и поперек небольшого участка стены; открыв высоту дырочки вы замедлите свои движения пока не нащупаете то место, куда булавка была воткнута. Даже при первой попытке вы сможете воткнуть булавку всего лишь в нескольких дюймах от дырочки, а после небольшой практики будете втыкать ее как раз в самую дырочку. Чтобы найти эту последнюю, вы должны следить за ослаблением мулкулов руки вожака, когда вы остановитесь на верной высоте; затем рука, которую вы держите, потянет вас вправо или влево и мускулы снова ослабнуть, когда вы будете на небольшом расстоянии от дырочки; затем последует легкое напряжение в каком-нибудь направлении, по мере того как булавка в вашей руке будет описывать круги вокруг дырочки и, наконец, полное ослабление мускулов, когда дырочка будет найдена. Как бы слабы не были эти указания, они все-таки будут и ошибиться в них нельзя. Ни научитесь узнавать значение каждого указания; успех является наградой острой наблюдательности.

Урок VII.

Теперь можно приступить к т. наз. воображаемому убийству. Когда вы уйдете из комнаты, собрание выберет из своей среды жертву, воображаемого убийства и, наконец, оружие убийства (обыкновенный разрезательный нож для бумаги). Убийца поражает сперва свою жертву, затем прячет труп в одном месте, а оружие в другом и скрывается сам. Когда все готово, вы должны войти в комнату, конечно, с завясанными глазами, и отыскать сначала оружие, затем труп и, наконец убийцу. Поставив жертву в положение, в котором она была настигнута убийцей, вы возьмете нож и, подражай убийце, нанесете удар, как нанес его этот последний. Во всех этих сеансах необходимо, чтобы вожак обладал ниблюдательностью и хорошей памятью, иначе он забудет спрятанные предметы и места, где они спрятаны и собьет вас с толку. В этом последнем опыте новым будет только нанесение удара. Держа вожака за руку, вовсе не так трудно угадать каким образом была поражена жертва. Конечно, вы получите от кожака указании точно таким же образом, как во всех предшествующих случаях, обходя кругом жертвы и тыкая ножом туда и сюда в то время, как другая ваша рука следит за указаниями.

Другой очень интересный опыт состоит в постановке живым картин. Некоторые из собравшихся образуют группу, затем расходятся. Вы исполнитель, соберете раньше участников живой картины, а затем воспроизведете данную группу. Опыт этотъ облегчается тем, что кроме сообщений, получаемых от вожака, вам навстречу идет желание каждого члена принять должное положение.

Более трудным и требующим некоторой практики опытом является угадывало задуманной цифры; обыкновенно задумывают цифру, изображенную на кредитном билете или на монете. Вы должны взять в правую руку кусок мела; избранный вами вожак, кладет пальцы своей правой руки на тыльную сторону вашей правой руки. Затем, по нашему приказанию, он начнет сосредоточенно думать о первой цифре числа и, поощряемые этим стимулом, вы напишите данную цифру на черном фоне. Затем приступите к угадыванию следующей и т.д. пока не напишите всего задуманного числа. Пишите цифры очень медленно. Действуйте осторожно и осмотрительно при угадывании первых трех чисел; остальные будут даваться легко. Если вы увидите, что дело подвигается вперед медленно, потребуйте другого вожака и попросите этого последнего сомредоточить все внимание на первой цифре, пока вы ее не напишите, затем на второй и т. д. Это заставить вожака следить за движением вашего мелка и указания его руки станут яснее. В виду обостренного чувства ответственности новый вожак будет сильнее желать вашего успеха, а этот последний, как вы видели, зависит от степени сосредоточенности вожака. Такая перемена вожака бывает полезна и при других опытах. В критический момент, когда вы находитесь в недоумении, иногда советуется переменить 3—4 вожаков. Найдя очень восприичивого и добросовестного вожака, пользуйтесь его услугами когда только возможно, не забывая однако, что чем большее число вожаков содействует вам, особенно в первое премя, тем лучше для вас, т.к. вам надо развить в себе способность понимать указания сокращающихся мускулов.

Урок VIII.

Не лишенный интереса опыт — нарисовать сделанный кем-нибудь из присутствующих набросок какого-нибудь животного, который был показан придварительно всему собранию и спрятан, затем, в карман. Способ действия такой же, как и в предшествующих опытах. Только лучше, чтобы рука вожака плоско лежала на той из ваших рук, которой вы рисуете. Вы будете получать более прямые указания и результат будет успешней.

Рис. 3. Поездка слепого.

Рис. 3. Поездка слепого.

Теперь мы можем заняться наиболее интересным из опытов, так называемой «поездкой слепого», главным козырем всех угадчиков мыслей, начиная с Брауна и Бишопа. Избирается комитет, назначающий из своей среды двух лиц, которые будут в какую нибудь, лежащую на другом конце города гостинницу, выбирают одно из написанных в книге для приезжающих имен и возвращаются другим путем обратно. Посли этого чтецу мыслей завязывают глаза в комитете, он берет руку одного из ездивших в гостинницу лиц, которое доводит его до экипажа, он садится на место кучера, берет вожжи в одну руку, другой продолжает держать руку вожака, и едет во весь карьер к выбранной гостиннице. Там он отправляется в домовую контору, находит книгу для приезжающих, повертывает страницу и находит намеченное имя; затем возвращается к экипажу, и едет обратно другой дорогой, которой следовали на возвратном пути два вышеупомянутых члена комитета.

Впечатление от этого опыта всегда очень сильное. Тем не менее чтец мыслей пользуется известного рода уловкой, по выяснению которой фокус лишенный своего фантастическаго облачения, делается простым образчиком чтения мускулов. Уловка заключается в завязывании глаз. Исполнитель видит или из под повязки или через нее. Обыкновенно он употребляет для этого черный шелковый платок, предварительно сложенные; прижимая его одной рукой к глазам, он поворачивается задом к кому-нибудь из членов комитета и просит его завязать платок на затылке. Обыкновенно этот последний завязывает платок, не обращая внимания на то, как он сложен. Он довольствуется тем, что крепко на крепко стягивает концы, чтобы помешать исполнителю сдвинуть его и смотреть из под него. Но исполнитель вовсе и не нуждается в этом, если только он сам предварительно сложил платок. Он видит черезъ него и видит очень хорошо, как вы можете сейчас же лично убедиться. Возьмите квадратный черный шелковый платок, сложите его наискос так, чтобы один из углов касался почти центра, затем возьмите противоположный угол, переложите его тоже почти до середины платка, так, чтобы между углами оставалось небольшое расстояние. Перегните сделанные складки пополам, причем между ними должна оставаться узенькая полоска. С одной стороны платок кажется плотно сложенным, с другой — видны две складки, идущие параллельно одна другой, с маленьким промежутком между ними: этой последней стороной вы прикладываете платок к глазам. Присутствующие думают, что платок был сложен обыкновенным образом. Исполнитель видит все происходящее через середину повязки, между тем как стоящим перед ним он кажется совершенно лишенным этой возможности. Если же он не может смотреть через повязку — он смотрит из под нее.

Но как же достичь этой возможности? Очень просто. Перед тем как завязать глаза, исполнитель настаивает, чтобы ему положили на каждый глаз по небольшому комку ваты. Завязывает платок опять один из членов комитета, между тем как исполнитель придерживает вату. В то время как накладывают повязку, он морщит лоб, стараясь, чтобы брови опустились возможно ниже и надвигает вату над бровями. Когда повязка готова, он перестает морщиться, брови подымаются, а с ними вместе подымается и вата с повязкой, т.ч. исполнитель получает возможность смотреть вниз. Затем он поднимает брови, вслед за которыми поднимается и вата с платком, что позволяет ему видеть фута на два перед собой, закинув немного голову. Тому, кто не испробовал этого, такая уловка кажется невозможной. Но попробуйте и вы увидите, что таким образом можете привести в изумление своих знакомых, читая с завязанными глазами книгу.

Урок IX.

Рис. 4. Отпирание замка с секретом.

Рис. 4. Отпирание замка с секретом.

Отпирание замка с секретом, механизм которого известен только двум лицам в каком-нибудь коммерческом заведении — наиболее поразительный пример выработаннаго чтения мыслей. Успешное выполнение этого представляет взору зрителей поразительную возможность грабежа и результат производит на них такое сильное впечатление, что они не в состоянии разобраться в методе.

Вам впервые приступающему к чтению мыслей, не удалось бы, конечно, отпереть замка с секретом. Вы бы не выполнили этого. Но с практикой все придет и если вы в течение месяца прилежно проработаете в данном направлении, следуя изложенным здесь указаниям, вы сможете открыть какой угодно замок, если только кассир или управляющий согласятся содействовать вам своим вниманием. Значение такого выполнения почти наверно обеспечитъ вам внимание лица, знакомого с механизмом, т.ч. получите ясные указания. Тем не менее мы не советовали бы слишком рано браться за этот фокус. Никаких специальных указаний для него не требуется, т.к. все, что надо — это верное истолкованио указаний, а оно не замедлит явиться, если вы будете развивать в себе восприимчивость к вибрациям мускулов.

Мы еще раз напомним вам, что объяснением, как производится то или другое вы портите и умаляете произведенное впечатление.


Опубликовано: 23.10.2009




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru

  • Нурик

    Благодарю… есть чему учится!


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: