Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Чтение мыслей — Чaсть I: Уроки 1- 4

 →  Парапсихология, Сайт эзотерики - толкование и значение эзотерики

Чтение мыслей - Чaсть I

Вот на днях в своей домашней библиотеке, и нашел очень интересную книгу » Чтение мыслей » , автор: С. Флауэром ( S. Flower ), 58 стр. , это перевод английского экземпляра, год выпуска книги 1907 г. , типографией С. — Петербурга И. В. Леонтьева. Вот собственно я решил опубликовать первую часть книги, я думаю это будет интересно не только тем кто изучает эзотерику но и тем кому интересна эта тема, и так начнем :

ЧАСТЬ I
ЧТЕНИЕ МУСКУЛОВ.

Урок I.

Эти уроки в полном смысле слова представляют собой полный курс чтения мыслей; их основная цель — научить чтению мыслей. Хотя мы обращаемся здесь к изучающему — мужчине, но мы должны оговориться, что женщины обладают этим даром в такой же степени как и мужчины, а нередко даже превосходят их блестящими результатами. Уроки эти отличаются такой подробностью и точностью изложения, что они понятны даже ребенку и дают возможность, с успехом осуществить на практике данные здесь указания. Мы разделили наш курс на две части; первая часть посвящена, так называемому, чтению мускулов; вторая разбирает настоящее чтение мыслей.

Ученику рекомендуется освоиться с обеими отрослями, начав с чтения мускулов как наилучшей подготовки к истинному, чтению мыслей или Телепатии.

Не следует торопиться с опытами; не следует также предпринимать слишком много опытов за раз. Когда тело пли мозг утомлены — не упражняйтесь вовсе.

Помните, что вы буквально воспитываете свое чувство; поэтому идти вперед надо лишь постепенно. Не задавайтесь слишком многим за раз. Не падайте духом при неудаче. Не удивляйтесь, если другие превзойдут вас быстротой достижения результатов. Некоторые дети научаются читать скорее других. Точно также обстоит дело и здесь — мы, большие дети, не можем сразу развить это шестое чувство. Не забывайте этого. Но вы без сомнения, можете достигнуть этого. В каждом даже заурядном человеке, заложен зародыш искусства читать мысли других. Наше объективное воспитание свело на нет важность психического единения, и шестое чувство, как всякая заглушаемая способность, выродилась и притупилась. Иногда нас поражает бесспорное доказательство его очевидного присутствия, которое проявляется в форме предчувствия несчастий, постигших наших близких, задолго до того, как мы получим печальное известие обыкновенным путем. Несмотря на то, что это «молчаливое» сообщение поражает нас, однако, после того как мы оправимся от потрясения, мы не стараемся постичь закона, согласно которому происходят явления этого рода: мы не схватываем значения мысли, что хотя мы никогда не поймем всю широту, весь объем этой силы, мы все таки можем научиться пользоваться ею, как мы пользуемся электричеством, хотя природа его нам неизвестна.

Урок II.

Необходимо, чтобы вы вполне уяснили себе разницу между настоящим и ложным чтением мыслей. С этой целью мы рассмотрим обыкновенный, распространенный опыт чтения мыслей и покажем, что он не имеет ничего общего с психическим общением.

Исполнителю завязывают глаза и выводят его из комнаты. Во время его отсутствия собравшиеся выбирают какой нибудь предмет, напр. перочинный нож, прячут его в отдаленный уголок, рассаживаются по местам и посылают за исполнителем. Войдя в комнату, этот последний говорит: «Я попрошу кого нибудь из собравшихся взять меня за руки, затем сосредоточить мысленно все свое внимание на месте, где спрятан предмет, потом на самом предмете; я думаю, что смогу разыскать его. Попрошу также и остальныйх присутствующих помоч мне, сосредоточив все свое внимание на спрятанном предмете, думаю, что мы не замедлим достигнуть быстрого результата. Взявший мою руку должен вполне отдаться цели, которой, мы желаем достигнуть; ввиду этого я предпочитаю, чтобы вы выбрали человека впечатлительного, с хорошо развитым умением сосредотачиваться. Если все готово, то начнем».

Рис. 1. Нахождение спрятанного предмета.

Рис. 1. Нахождение спрятанного предмета.

Затем один из присутствующих вкладывает свою правую руку в левую руку исполнителя; этот последний пользуется впечатлением, получаемым, от сокращения мускулов руки, которую он держит, чтобы мало по малу добраться до места, где спрятан предмет. Если он не сразу получает указание, в каком направлении следует двигаться, он быстро делает шаг вперед говоря, возбужденным тоном: «Думайте, думайте, сосредоточьтесь на месте, где спрятан предмет. Думайте только об этом месте!» Это делается с целью заставить вожака бессознательно передать вибрацию исполнителю, вибращю, которая послужить ему достаточным указанием. Вибрации бывают двух родов. Вибрация в форме легкого сопротивдения, толкания назад, она действует задерживающим образом на исполнителя и показывает ему, что принятое направление неверно; второго рода вибрация действует в одном направлении с исполнителем; но в обоих случаях движение руки дает ему ключ к истинному направлению. Он изучает вибрации руки, которую он держит. Помните, что вожак не сознает помощи, оказываемой им исполнителю. Он добросовестно устремляет взгляд и внимание на местонахождение спрятанной вещи; и пропорционально его сосредоточению будет сила вибрации его рук, сообщаемая исполнителю. Чем более он погружен в исполнение своей обязанности, тем сильнее будет бессознательная помощь, оказываемая им исполнителю. Вероятно, для вас, бывших свидетелями удивительных опытов мускульного чтения (управления лошадьми с завязанными глазами, нахождения спрятанных под коврами булавок, нахождение имен в закрытых книгах и т.п.), это слишком простое объяснение способа, которым достигаются подобные результаты, но могу уверить вас, что, между тем как чтение мыслей и психическое общение факта, которые мы рассмотрим в свое время, это объяснение «популярного чтения мыслей» — тоже вполне верно.

Объяснение того, каким образом вожак, сам того не сознавая, дает указания исполнителю, так же просто; оно выражается словами:

«Всякого рода мысли стремятся проявиться в действиях». Вы можете видеть совершенное пояснение этого принципа в жестах, которые сопровождают психическое состояние страха, радости, печали, надежды, гнева, удивления и т.п. Жесты эти неизменно автоматичны, т.е, производятся бессознательно. Т. обр. секрет механизма указания, которое вожак дает исполнителю, — есть Автоматическое действие или Бессознательная, Мускульная Деятельность. Попытайтесь произвести несложный опыт, чтобы убедиться, что психическая деятельность и мускульная деятельность тесно связаны между собой и зависят одна от другой. Подумайте о каком нибудь предмете, лежащем справа; от вас, сосредоточьтесь на мысли, что вы хотите достать этот предмет, и ваше тело наклонятся вправо.

Урок III.

Хотя объяснение того, как получаются результаты, очень просто, однако, вы не сможете сразу производить все те опыты, которые мы вам укажем. Тренировка и практика необходимы. Вы должны начать с наиболее простого опыта и постепенно дойти до самого сложного; начать с предмета, мысль о котором внушает вожак и кончить наиболее пораясающим всех присутствующих фокусом — открыть замок, механизм которого известен только кассиру и заведующему. Мы не знаем ничего, что производило бы на свидетелей более ошеломляющее впечатление, чем последний опыт. Он сразу привлекает приверженцев теории чтения мыслей. Он вызывает взрыв энтузиазма. Это, конечно, не есть чтение мыслей, но чтение мускулов; но мы потеряли бы только время, стараясь убедить, в этом зрителей. Когда вы убедитесь в впечатлянии, произведенном на присутствующих, вы не станете объяснять демонстрируемые опыты. Ваша аудитория не будет вам благодарна за такую откровенность, вы только будете жалеть, что испортили произведенное на нее впечатление. Что касается истинного чтения мыслей, вы можете быть более откровенны, т.к. истинное чтение мыслей, хотя вы и научитесь производить его, останется такой же тайной, какой было всегда.

Вам было доказано, что средства, употребляемые для производства опытов чтения мускулов — движение руки вожака, происходящее от сосредоточения мысли на спрятанном предмете. Мы хотим, чтобы вы вполне уяснили себе, что единственное чему вы должны научиться теперь — это успешному толкованию мускульных движений. Иногда наша работа покажется вам очень легкой, иногда — более трудной. Многое зависит от степени сосредоточения вожака на опыте. Если внимание его постоянно уклоняется в сторону или он решил, что не будет помогать вам, сосредоточивая внимание на производимом, вам будет труднее истолковать себе вибрации, т.к. они будут слабее и незаметнее, чем при других обстоятельствах. Упражнение раньше с одним лицом, затем с другим, разовьет в вас такую быстроту чтения этих признаков, что присутствующим будет казаться, что вы ведете вожака, а не он вас. Помните, что успех требует непрестанной практики; с каждым днем вы будете замечать очевидное улучшение в искусстве, чтения мускульных указаний. Такого рода практика не покажется вам ни трудной ни скучной.

Увеличивающаяся успешность этих опытов доставит развлечение вам и вашей аудитории. Мы бы советовали вам поработать по меньшей мере месяц над опытами, указанными ниже в этой части нашего курса, посвящая им по часу ежедневно; в конце этого времени вы сможете производить все фокусы знаменитых Джонстон и Бишоп. Если вы внимательно займетесь данными опытами в течение одного только месяца, мы гарантируем, что вы станете первоклассным чтецом мыслей, хотя вначале вам и придется порядочно потрудиться.

Урок IV.

Рис. 2. Пользование проволокой при чтении мускулов.

Рис. 2. Пользование проволокой при чтении мускулов.

Вы должны запомнить две вещи. Во-первых, разыгрывая возбужденного во время опыта, вы расставляете вожаку ловушку, делая его таким же импульсивным, каким кажетесь вы сами, и увеличиваете таким обр. вибрацюнные указания. Во-вторых, вы не ограничены в выборе способов для обеспечения себе этих указаний. Выше вам было объяснено каким образом мускульные сокращения возникают в руке вожака и каким образом они передаются вам. Примите раз и навсегда во внимание, что эти указашя — все однородны и что, овладев вполне одним методом, вы легко овладеете другими, улучшая результаты, достигаемые вами, введением новых методов. Напр. вместо того, чтобы взять вожака за руку, вы найдете, что в достаточной мере ощущаете вибрации при посредстве веревки или проволоки, один конец которой находится в вашей руке, а другой в руке вожака. Можно также попросить этого последнего положить свою руку вам на лоб. После нескольких попыток вы сразу будете узнавать значение каждой вибрации руки вожака. Вы будете знать в каком направлении вам следует двигаться; где искать спрятанный предмет; вы будете знать, беря в руки какой нибудь предмет тот ли это, который вы ищете. Мы подробно объясним в этих уроках на какие движения надо обращать внимание и как следует толковать их. Помните, что мы не без цели желаем, чтобы вы в течение месяца подготовлялись, производя опыты чтения мускулов. Необходимо, чтобы вы развили в себе сосредоточенность и восприимчивость, два качества, без которых немыслимо истинное чтение мыслей. Практика чтения мускулов разовьет широко оба качества в возможно более краткий срок.


Опубликовано: 23.10.2009




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru

  • Инга

    Оооо! Очень хорошие уроки! Просто супер

  • Нурик

    Мне второй урок понравился!

  • Algedi

    Хм подобное читала в книге Дубина Энергия Телекульта:))

    • Ниоклай

      А вы не знаете, книга Рийс Дюбин Телеокультная сила
      это таже самая книга что и Энергия Телекульта?

  • нина

    и что, действует?

    • erre

      ку

  • Ve…..

    Все работает по энергии телекульта

  • димон

    и че работает???

  • Patrick

    У кого есть книга «Телеокультная сила». Очень интересуюсь и был бы очень благодарен скану или оригиналу.

  • Надежда

    у меня есть


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: