Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Бомбардировщики средней дальности

 →  Авиатехника, Военная

Т-4

Т-4 («100») сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец.

Осенью 1961 в Госкомитете по авиационной технике (ГКАТ) был объявлен конкурс на разработку технических предложений (аванпроектов). В нем приняли участие ОКБ А.Н.Туполева, П.О.Сухого и А.С.Яковлева. Проект КБ Сухого обладал большими боевой эффективностью и аэродинамическим совершенством. 22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР Н.А.Алферовым поднял Т-4 в воздух.

Swallow

Swallow экспериментальный самолет.

В 1950 г. в Великобритании фирма «Виккерс-Армстронг» начала разработку крыла изменяемой геометрии для сверхзвуковых самолетов. Проект под названием «Сваллоу» («Ласточка») предполагал создание самолета (в перспективе — бомбардировщика) по типу «летающее крыло». В этой ситуации оказались ненапрасными большие затраты на теоретические и экспериментальные исследования, которые первый раз в истории развития самолетов изменяемой геометрии соответствовали достигнутому уровню техники, и успешное завершение начатых работ выразилось в серийных сверхзвуковых самолетов с  изменяемой стреловидностью крыла, таких как многоцелевой истребитель TFX (F-111).

В 58

B-58A Hustler средний стратегический бомбардировщик.

В марте 1949 г. группа авиационных исследований и развития Военно-воздушных сил США (ARDC) выдала требования на создание сверхзвукового бомбардировщика. Проектированием занялись две фирмы Конвэр и Боинг — основные разработчики и производители авиационной техники для САК США. Всего было построено 116 B-58A и TB-58A, которые эксплуатировались в боевых частях до конца 1969 года.


Опубликовано: 27.07.2009





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: