Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

О спортбайках

 →  Мото

О спортбайках

Спортбайки появились еще в 20-ых годах прошлого века. В это время появились мотогонки, и главной целью стала максимальная скорость. Двигатели спорт-байков бывают 2-х тактные, объемом до 250 куб. см., и 4-х тактные, объемом свыше 250 куб. см. Главной задачей при производстве таких мотоциклов является достижение максимальной скорости и хорошего управления. Для обеспечения хорошего управления угол крепления вилки делается минимальным.

О спортбайках

Двигатели в основном 4-х цилиндровые рядные или 2-х цилиндровые V-образные с жидкостным охлаждением, расположены поперек рамы. Мощность двигателей 125 куб.см. 2-тактных — 30-35 л.с., 250 куб.см. 4-тактных — 40-45 л.с., 400 куб.см — 60-75 л.с., 600 куб.см. — около 120 л.с., 750 куб.см. — до 150 л.с., 1000 куб.см. — 210-220 л.с. , более 1000 куб.см. — 190-205 л.с. На некоторые мотоциклы устанавливают турбокомпрессор или закись азота, но они учавствуют только вдраг гонках. Помимо мощных двигателей для увеличения скорости на корпус спортивных мотоциклов делают из пластика. Для гонок на треке на мотоциклы устанавливается специальная резина без рисунка протектора, а обычный размер колес составляет 17 дюймов.

Безопасная езда в мотогонках зависит от того, что надето на мотоциклистах. Хороший мотошлем, легкая кожаная курточка, перчатки и обувь должны быть высшего качества. На безопасности своего здоровья лучше не экономить.

О спортбайках

Спотрбайки оснащены наилучшими тормозами: дисковые тормоза с радиальным жёстким креплением суппортов, лепестковые карбоновые диски. Во время гонки пилот управляет байком лежа на баке, это делается для минимизации воздушного сопротивления и наилучшей управляемости на поворотах, однако такая посадка не рассчитана на долгое время.


Опубликовано: 18.05.2012




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: