Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Ё во Франкфурте

 →  Авто

Когда я в первый раз пришёл на стенд Ё-мобиля, в понедельник, там было пусто, только пару человек ходили где-то сбоку. Стенд был небольшой, выглядел не плохо, естественно, если не сравнивать с гигантами автомобилестроения, но такое сравнение было бы и неуместно.

Ё во Франкфурте

  • Во вторник же, перед пресс-конференцией, готовность была №1.

Ё во Франкфурте

  • Все три машины (ё-кроссовер, ё-фургон и ё-прототип) были накрыты покрывалами, из-под которых светили фарами. На стенде добавились какие-то странные детали (детские машинки, хозяйственные лампы на жёлтых треногах, искусственная трава), но вероятно у них был какой-то потаённый смысл.

Ё во Франкфурте

  • Начала подтягиваться публика — журналисты наверное всех российских основных каналов и печатных изданий. Прибежал вот этот корреспондент, не помню, как его зовут, и стало понятно, кто тут главный. Он ходил с умным видом, читал бумажки, когда персонал стал снимать покрывала с машин, начальственным тоном возмутился: «Вы зачем снимаете? Вы для кого это делаете?»

Ё во Франкфурте

  • Персонал на стенде, надо сказать, был странноватый. Какие-то непрезентабельного вида ребята, которые ходили с потухшими взорами из угла в угол. Зато с гордыми надписями на спинах красных поло.

Ё во Франкфурте

  • Пресс-конференцию открыла девушка в шерстяном платье, тоном учительницы средних классов обратившаяся к собравшимся: «Итак, дамы и господа, мы начинаем пресс-конференцию. Минуточку внимания!» Мне даже показалось на миг, что она сейчас начнёт настаивать на внимании и тишине, и станет делать персональные замечания особо шумным. Но слава богу, мне это только показалось. Господа директор «завода»и представитель финансовой группы, инвестирующей в проект говорили по-очереди, а девушка перебивала их, не в микрофон напоминая, что ей бы ещё на английский перевести надо.

Ё во Франкфурте

  • Машинки, кстати, выглядели ничего, интересно. Как Ё-фургон..

Ё во Франкфурте

  • Так и Ё-кроссовер.

Ё во Франкфурте

Ё во Франкфурте

  • Но было одно «но». Обе машины были просто макетами. У Ё-кроссовера не было стёкол, а были непрозрачные пластиковые окна. А сам корпус был сделан очень неаккуратно. Были видны квадратики материала, которым макет был обклеен.

Ё во Франкфурте

Ё во Франкфурте

  • Прототип оказался очень космического вида.

Ё во Франкфурте

  • А фишка этого прототипа в дверях, которые открываясь, сдвигаются назад и в открытом состоянии выглядят, как крылья жука.

Ё во Франкфурте

  • Пара немецкоговорящих зрителей резюмировала: «Выглядит очень футуристично».

Ё во Франкфурте

  • Согласен, футуристично, да. Но мне показалось, что всё это должно было быть менее макетно, а объявленные к скорому запуску в производство кроссовер и фургон должны были бы быть реальными, хоть бы и вручную собранными, но готовыми к езде машинами. Всё-таки это ведь не выставка пластиковых конструкций и дизайна.. Сделал короткое видео с прототипом со всех сторон.

  • Выглядело всё, конечно, очень местечково. И люди, и способ подачи информации.. Ну да ладно, я не ждал ничего интереснее. Хотя нет, вру, ждал — водки, икры, длинноногих девушек и нашего обычного пафоса. Но тут вышло без него. Может и к лучшему.
  • Могу только добавить, что идея мне нравится. Ну, то есть, начать что-то строить с нуля, а не пытаться реанимировать всякие ГАЗы, ВАЗы и т.д. А что получится — ну не знаю, опыт подсказывает, но мало ли..

Источник


Опубликовано: 23.09.2011





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: