Узнаете то, чего не знали, увидите то, о чем только слышали

Хранение и реабилитация авто после длительного простоя

 →  Авто

В жизни каждого автолюбителя, наверняка, возникают ситуации, когда по каким-либо жизненным обстоятельствам не удается определенный срок пользоваться автомобилем, т.е. попросту машина простаивает. В дальнейшем, если не принимать специальные меры, подобный простой негативным образом может сказаться на технико-эксплуатационных показателях авто. В частности, возникает конденсат, который оседает на редукторах и картерах, изменяя полностью структуру смазочного материала и способствуя возникновению коррозии. Со временем детали из резины также могут потерять свою прочность в результате усыхания, а шины и подвески могут значительно деформироваться и осесть. Поэтому хотелось предложить несколько полезных рекомендаций по хранению и восстановлению авто после определенного срока простоя.

Сегодня некоторые автолюбители предпочитают не эксплуатировать свою машину поздней осенью, всю зиму и ранней весной, т.е. оставляют их на, так называемую, зимовку. В такой ситуации лучше всего будет вынуть аккумулятор и слить из бака топливо. По окончанию «зимовки» машины необходимо зарядить и поставить аккумулятор на место, проверив предварительно уровень кислотности или перед процедурой зарядки долить дистиллированную воду. Бак авто нужно залить свежим топливом вместе со специальным очистителем для топливной системы — это в дальнейшем обеспечит полноценную работу автомобиля. Желательно перед первой ответственной поездкой на машине после «зимовки» несколько часов протестить ее и проверить уровень тормозной жидкости, произвести замену масла.

При долгосрочной консервации машины (точно не известен следующий запуск двигателя) рекомендуется снять свечи зажигания, а на вершины цилиндров следует нанести масло. Естественно, как и при «зимовке», нужно слить все топливо. Запуская двигатель авто после длительного срока простоя, необходимо будет заменить свечи зажигания, проверить бензопровод на протечки, а иногда и заменить аккумулятор. Возможно, что придется полностью слить и залить новую тормозную жидкость и трансмиссионное масло, его можно будет купить здесь — http://autoprotect.com.ua/catalog/masla-transmissionnye/xado по хорошей цене. Также не стоит забывать, что промывать, а затем и заполнять систему охлаждения рекомендуется при работающем двигателе, т.е. при восстановлении его нормальной работы.

В ситуации, когда авто не эксплуатируется в течение двух и более месяцев рекомендуется, первым делом, залить в бак стабилизатор бензина, который позволит в будущем избавиться от процедуры чистки топливной системы. Не лишним будет заводить и прогревать машину через каждые три недели, что позволит избежать различных неприятностей в будущем. Периодически прогревая авто, нужно оставлять ее в заведенном состоянии значительное время, позволяя достигнуть необходимой рабочей температуры. Также при прогревании авто нужно следить, чтобы двигатель функционировал до выключения исключительно на малых оборотах. Вообще нужно отметить, что повышение температуры способно помочь избавиться от такой неприятности, как конденсат в картере и топливной системе двигателя, а работа двигателя на минимальных оборотах позволит удалить из выпускных элементов влагу.

Подводя итог, хотелось надеяться, что представленные рекомендации позволят всем автолюбителям безболезненно консервировать свое авто, избегая в будущем проблем с его технико-эксплуатационными характеристиками.


Опубликовано: 12.12.2013




© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:



Подписка на новости: